Конгресс услышал только «верхушку айсберга»

Конгресс услышал только «верхушку айсберга»

 

Девять лет назад у берегов Вирджинии-Бич Райан Грейвс и его эскадрилья F/A-18 столкнулись с необъяснимым явлением: НЛО, способным на подвиги, превосходящие возможности наших истребителей.

Военно-морской летчик об НЛО

Райан Грейвс, опытный пилот ВМС, бьет тревогу по поводу неопознанных аномальных явлений (UAPs), утверждая, что недавние показания в Конгрессе лишь царапают поверхность важной и недостаточно освещаемой проблемы. Неопознанные аномальные явления (UAP), сопровождающиеся близкими промахами и непонятным поведением, вызывают новые опасения по поводу национальной безопасности и безопасности полетов. По словам Грейвса, люди в Конгрессе услышали лишь «верхушку айсберга», поскольку существует еще очень много информации, которую необходимо «раскрыть».

Вершина айсберга: Необъяснимые встречи

Девять лет назад у берегов Вирджинии-Бич Райан Грейвс и его эскадрилья F/A-18 столкнулись с необъяснимым явлением: НЛО, способным на подвиги, превосходящие возможности наших истребителей. Грейвс описывает объект без видимой силовой установки, который мог зависать, разгоняться до сверхзвуковой скорости и работать круглосуточно. Эти близкие встречи иногда приводят к столкновениям, что подчеркивает серьезность проблемы.

Прочитайте также  Очевидцы засняли НЛО странного вида, отключившее электричество

Растущая озабоченность: Американцы за безопасные аэрокосмические системы

Близкие столкновения продолжаются и сегодня, причем об инцидентах сообщают как военные, так и коммерческие пилоты. Удивительно, но правительство США, похоже, недооценивает эту проблему. Грейвс, потрясенный своим непосредственным опытом, основал некоммерческую организацию «Американцы за безопасную авиацию», которая в настоящее время насчитывает более 8200 членов, аренда строительных лесов.

Он заявил: «После моего выступления на общественных слушаниях к нам обратились еще несколько десятков человек. Официальной системы, позволяющей коммерческим пилотам сообщать о встречах с UAP, не существует».

Отсутствие интереса со стороны FAA: Препятствие для отчетности

Большинство свидетелей, с которыми беседует Грейвс, — коммерческие пилоты, часто ветераны с большим опытом полетов. Пилоты сообщают о неопознанных объектах, совершающих необъяснимые маневры на значительных высотах, иногда в повторяющихся схемах. Несмотря на это, в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) отсутствует прямой порядок информирования коммерческих пилотов о неопознанных объектах.

 

Грейвс поясняет: «Отсутствие интереса со стороны FAA закрепляет стигматизацию и отталкивает коммерческих пилотов от подачи заявок, опасаясь возможного административного наказания за сообщение о столкновении с UAP».

Прочитайте также  Обнаружено самое раннее известное наблюдение НЛО в истории США

Защита экспертизы: Доверие к пилотам

Недавние заявления Грейвса и командира Дэвида Фравора, наблюдавшего знаменитый НЛО «Тик-Так», были встречены скептически. Недоброжелатели утверждали, что пилоты могут быть растеряны или эмоциональны.

Грейвс твердо ответил: «Пилоты — это высококвалифицированные наблюдатели за нашим небом. Наше правительство тратит миллионы на обучение военных летчиков умению отличать друга от врага, а многие продолжают работать в коммерческих авиакомпаниях. Наблюдения неопознанных и аномальных объектов — не редкость и не единичные случаи, это обычное дело».

Заключение: Время для внимания

Суровое предупреждение Грейвса подчеркивает важность признания и устранения потенциальных рисков, связанных с UAP. Поскольку доказательств становится все больше, а беспокойство растет, этот вопрос требует серьезного расследования. Слова летчика-истребителя с многолетним опытом говорят о том, что пора обратить внимание на небо.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий