Конкурс Google Lunar XPRIZE остался без основного приза и победителя

Конкурс Google Lunar XPRIZE остался без основного приза и победителя

 

За частичное осуществление задания команды могли получить призы в 20 и 10 млн долларов.

Только японская команда Hakuto построила собственный луноход.

В Google уточнили, что решение было принято после консультаций с пятью командами-финалистами.

 

«После плотных консультаций, проведенных с пятью финалистами Google Lunar XPRIZE за последние месяцы, мы пришли к заключению, что ни одна из команд не предпримет попытку достигнуть Луны к крайнему сроку 31 марта 2018-ого».

Целью конкурса было показать, что решать задачи, связанные с полетом на Луну, могут не только лишь большие государственные агентства, такие как NASA, однако и небольшие коллективы энтузиастов-инноваторов.

«В соревнованиях на пике принимало участие порядка 34 команд, однако ни у кого задачу решить не получилось из-за технических сложностей», — повествует Александр Шаенко, инженер и главный конструктор проекта «Селеноход» — уникального участника Google Lunar XPrize из РФ. Тем времен индийские СМИ писали, что Индийская организация космических исследований (ISRO) отказалась от договора на запуск. В итоге в финал вышли команды из Израиля, Индии, США, Японии, а кроме этого международная команда Synergy Moon. Они отмечают, что благодаря конкурсу были сделаны сотни рабочих мест, открыты первые коммерческие космические компании в Индии, Малайзии, Израиле и Венгрии, а компании-участники смогли привлечь не менее $300 млн вложений денег. Hakuto смогла получить инвестирование в объеме $90 млн к началу зимы. Ее участники решили действовать вместе с соперниками из Индии, используя их посадочный модуль для прилунения.

В Lunar Xprize не исключили, что могут отыскать нового спонсора либо продолжить конкурс без денежных призов.

Прочитайте также  Meizu M3 Max — 6 — дюймовая новинка для людей с большими потребностями

Конкурс Google Lunar XPRIZE остался без основного приза и победителя


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий