Квартальный ущерб Tesla вырос в 1,4 раза
Новый автомобиль, который Tesla начала производить в середине лета, призван сделать компанию не менее популярным автопроизводителем, вступающим в эпоху общедоступных электромобилей.
При всем этом прибыль компании за прошедший квартал, завершившийся 30 июня, составила практически 2,8 миллиарда долларов в сравнении с около 1,3 миллиарда долларов годом ранее. Дальше фирма намерена наращивать объемы производства и ставит целью в 2016 г. выпустить около 500 тысяч новинок, хотя Маск признал, что выполнить эти планы будет непросто. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53% — до 22 026 машин (суммарно Model S и Model X). Тогда говорилось, что буквально за пару месяцев на Model 3 было сделано около 370 тыс. заявок с внесенным депозитом в 1 000 долларов.
Конечно, новая платформа позволила бы, скорее всего, снизить вес кроссовера, что позитивно бы сказалось на его динамических характеристиках и пробеге на одной зарядке, однако использование в качестве основы шасси седана Model 3 даст возможность уменьшить затраты на разработку, а еще значительно ускорит процесс развития автомобиля.
Специалисты при всем этом предсказывали худшие показатели в виде убытка в $1,82 на акцию, за похожий период 2014 года показатель составил около $1,61 на акцию. Tesla пообещала начать поставки Model 3 клиентам, которые не работают в компании, в четвёртом квартале 2017 года, а за пределы США — в конце 2018-ого. Ее цена составляет от 35 тысяч долларов, а в Калифорнии с учетом субсидий от властей может стоить всего 25 тысяч долларов. (GM) — на фоне энтузиазма по поводу Model 3. Model 3 с увеличенной дальностью пробега стоит 44 000 долларов и может проходить 310 миль от одной зарядки, больше, чем Шевроле Bolt от дженерал моторс Co. и чем самая дешевая Model S.
После мероприятия Tesla сообщила, что число предзаказов на Model 3 составляет в среднем 1800 в день. Но в среду она передала, что поставки начнутся в 4-м квартале. Расходы ниже ожиданий связаны в большей степени со сроками выплат за достижение целевых характеристик, передала Tesla.
Впрочем, в компании как и раньше планируют отказаться от схемы с применением 12-вольтовых батарей, которая на текущий момент применяется на всех автомобилях Tesla.
Поделитесь в вашей соцсети👇