Магазин Alibaba открыл вакансию для продавца-кота
Китайская коммерческая интернет-площадка Alibaba присутствует в поисках кота на должность основного по продажам «милоты», пишет Crienglish.
Планируется, что снимать кота будут в вирусных видео, а кроме этого в рекламе. Фирма намерена принять в собственный коллектив кота, который будет занимать должность основного специалиста по продажам «милоты». Об этом сказал сайт Комсомольская правда.
Нового сотрудника компания рассчитывает отыскать до 10 ноября. Накануне, 10 ноября, кот должен будет появиться на гала-вечере, очаровать всех и стать источником мемов и вирусных видео в сети интернет.
Сейчас на вакансию, кроме местных китайских котов и их собственников, ответили такие звезды интернета как Сердитый Котик из США, Анри из Франции, Мару из Японии, Милк и Орео из Англии и другие. В должности заинтересованы Милк и Орео из Англии, а еще китайские коты, передает портал.
За пост сражаются интернет-звезды и обыкновенные китайские коты. Около 22,5% Alibaba принадлежит американской Yahoo!, 34,3% — японской SoftBank, 8,9% — основателю и главе компании Джеку Ма.
Поделитесь в вашей соцсети👇