Mail.Ru и «Яндекс» создали новейшую соцсеть
На данный момент принято решение делать массовые финансовые вложения в проект, чтобы получать с него прибыль за счет рекламы и продвигать сервис, аналогов которому нет в мире (по мнению создателей).
Group является основным инвестором новоиспеченной сети, также работники холдинга занимаются менеджментом и дизайном Verb. Статусы можно дополнить фотографией и геотегом.
Создатели считают, что основными потребителями станут уполномоченные так называемого поколения Z, другими словами люди, которые на текущий момент находятся в возрасте от 12 до 21 года. Кроме того, пользователям предлагается получать бейджи за достижения и участвовать в рейтингах публикаций в различных категориях.
Русский интернет-холдинг вложился в социальную платформу Verb, запущенную собственными сотрудниками в партнерстве со специалистами из «Яндекса» — пишут корреспонденты Коммерсанта.
Также стоит сказать, что ответственность за дизайн и менеджмент на себя взяла группа Mail.ru.
«Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными деяниями, у каждой собственный образ и рамки, приходится себя ограничивать», — считает Ганин.
По утверждению руководителя направления облачных сервисов холдинга Е. Ганина социальная сеть Verb не конфликтует с прочими проектами компании вроде социальных платформ «Мой мир», «Одноклассники» и «ВКонтакте».
По его мнению, рынок социальных сетей в Российской Федерации развивается очень медленно, однако «люди готовы потреблять новое». «Так как мы занимались им в личное время, никаких трудностей не возникло», — сообщил он. Стоит обозначить, что опрошенные корреспондентами издания специалисты, напротив, сошлись во мнении о том, что рынок предельно затоварен, а большинство функций социальной платформы Verb уже давно было опробовано конкурирующими компаниями.
Идея проекта появилась в 2015 г, сообщается на сайте Verb. Судя по страницам проекта в социальных сетях, энергичная работа над ним началась в конце предыдущего 2016-ого года: в середине сентября команда запустила бета-тестирование iOS-приложения, к началу зимы оно стало доступно в App Store. По мнению Егора Ганина, команде проекта удалось отыскать свободную нишу на рынке, так как в настоящее время нет соцсети, которая разрешала бы без ограничений делиться повседневными деяниями.
Поделитесь в вашей соцсети👇