Мобильные телефоны ZTE захватывают русский рынок
По последним имеющимся данным издания «Ведомости», летом и июле этого года мобильные телефоны ZTE заняли 8,9 и 9,1% русского рынка в штуках.
При этом, как следует из материалов компании-партнера нескольких ритейлеров, годом ранее доля ZTE составляла 3%.
ZTE едва не обогнала Apple, отстав от производителя iPhone всего на 0,1 процентного пункта.
Китайскому производителю мобильных девайсов удалось войти в ТОП-3 компаний, демонстрирующих самые большие объемы продаж телефонов на территории России.
Руководитель ZTE по продажам в РФ и СНГ Евгений Ладыгин отмечает, что китайские производители телефонов прекращают делать акцент на домашнем рынке и инвестируют в маркетинг в остальных государствах. Доля Lenovo летом и июле составила 7,5% русского рынка, поведал «Ведомостям» работник одной из розничных сетей, в то время как еще в конце весеннего периода она была 9,4%. Уполномоченный Lenovo отказался от комментариев. Рост ZTE, в свою очередь, основан акцентом компании на самом быстрорастущем ценовом сегменте, от 5000 до 10 000 руб., и активных инвестициях в маркетинг.
11,3 млн телефонов было реализовано в Российской Федерации в первом полугодии 2016 г., по предварительной оценке Telecom Daily.
Летом 2015-го года на территории Российской Федерации заметно увеличились продажи телефонов китайского бренда ZTE.
По мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, рост продаж телефонов ZTE связан с тем, что они как правило представлены в самом быстрорастущем массовом сегменте — от 5-ти тысяч до 10-ти тысяч руб. Кризис и ослабление рубля создали дополнительные конкурентные преимущества перед российскими локальными брендами (B-брендами): себестоимость телефонов китайских разработчиков не поменялась, а закупочные цены для русских компаний, которые, по сути, просто брендируют китайские смартфоны, выросли, объясняет он.
Поделитесь в вашей соцсети👇