Мы живем в компьютерной стимуляции?

Мы живем в компьютерной стимуляции?

 

Захватывающая идея о том, что мы могли бы жить в трехмерной голографической симуляции, была выдвинута различными учеными. AncientPages.com подробнее исследуем эту ошеломляющую идею и рассмотрим несколько интригующих вопросов.

Трехмерное голографическое моделирование

Если мы подозреваем, что мы запрограммированные существа, живущие внутри симуляции, есть ли у нас способ узнать, правда ли это? Можно ли изменить исход этой виртуальной игры?

Кто мог создать эту матрицу и для чего? Что такое симуляции предков?

Мы живем в компьютерной стимуляции?

Весь наш мир и наша вселенная могут быть матрицей виртуальной реальности, запрограммированной суперкомпьютером цивилизации существ, более продвинутых, чем мы можем вообразить.

Физик Ален Аспект провел замечательный эксперимент, демонстрирующий, что сеть субатомных частиц, из которых состоит наша физическая вселенная — так называемая «ткань самой реальности» — обладает тем, что кажется неоспоримым «голографическим» свойством.

Согласно теории, недавно предложенной Робертом Ланца, автором книги «Биоцентризм» — «Как жизнь и сознание — ключи к пониманию истинной природы Вселенной», смерть может даже не быть реальной!

Мы можем думать, что мы — развитый вид, но мы обладаем ограниченными знаниями об окружающем мире.

Мы движимы нейрофизиологическими сигналами и подвержены разнообразным биологическим, психологическим и социологическим воздействиям, над которыми мы имеем ограниченный контроль и мало понимаем.

Предположим на минуту, что мы действительно живем в матрице, и наша реальность — не что иное, как иллюзия.

Что такое аргумент моделирования?

Ник Бостром, профессор философского факультета Оксфордского университета и директор-основатель Института будущего человечества и Программы воздействия будущих технологий в рамках Оксфордской школы Мартина, несколько лет назад представил свой так называемый аргумент моделирования и теорию до сих пор широко обсуждается многими учеными.

Мы могли бы быть голограммами внутри стимуляции предков.

Если мы опускаем математическую часть аргумента, он начинается с «предположения, что будущие цивилизации будут иметь достаточно вычислительных мощностей и навыков программирования, чтобы иметь возможность создавать то, что я называю« симуляциями предков ».

Это будут подробные симуляции предшественников симуляторов — достаточно подробные, чтобы симулируемые умы были сознательными и имели те же виды опыта, что и мы.

Думайте о моделировании предков как о очень реалистичной среде виртуальной реальности, но в которой мозги, населяющие мир, сами являются частью симуляции.

Аргумент моделирования не делает никаких предположений о том, сколько времени потребуется для развития этой способности. Некоторые футурологи считают, что это произойдет в ближайшие 50 лет. Но даже если это займет 10 миллионов лет, это не имеет значения для аргументации », — пишет Бостром в своей статье« Живем ли мы в компьютерной симуляции? »

Прочитайте также  Медицинский работник хосписа рассказал, что люди видят перед смертью

Бостром говорит, что вывод состоит в том, что по крайней мере одно из трех следующих утверждений должно быть верным:

1. Практически все цивилизации на нашем уровне развития вымирают до того, как становятся технологически зрелыми.

2. Доля технологически зрелых цивилизаций, заинтересованных в создании симуляций предков, практически равна нулю.

3. Вы почти наверняка живете в компьютерной симуляции.

Если мы предположим, что первое и второе предположения неверны, то мы можем предположить, что «значительная часть этих цивилизаций управляет стимуляциями предков».

 

«Если мы вычислим числа, мы обнаружим, что имитируемых умов будет намного больше, чем немоделированных умов.

«Если реально то, что вы можете почувствовать, обонять, попробовать на вкус и увидеть, то« настоящее »- это просто электрические сигналы, интерпретируемые вашим мозгом», — Морфеус — фильм «Матрица».

Мы предполагаем, что технологически зрелые цивилизации будут иметь доступ к огромным вычислительным мощностям.

Матрица

На самом деле настолько огромны, что, посвятив даже крошечную часть моделированию предков, они смогут реализовать миллиарды симуляций, каждая из которых содержит столько людей, сколько когда-либо существовало. Другими словами, можно было бы смоделировать почти все умы, подобные вашему.

Следовательно, по очень слабому принципу безразличия вы должны предположить, что вы, вероятно, один из этих смоделированных умов, а не один из тех, которые не моделируются », — объясняет Бостром.

Бостром также указывает, что его аргумент о моделировании не доказывает, что мы действительно живем внутри стимуляции, потому что у нас мало информации, чтобы определить, какой из трех является истинным или ложным.

Мы не можем надеяться, что первое предположение неверно. Предложение номер 2 требует конвергенции между всеми развитыми цивилизациями, так что почти ни одна из них не заинтересована в симуляции предков.

«Если бы это было правдой, это было бы интересным ограничением для будущей эволюции разумной жизни», — говорит Бостром.

Многим из нас вариант номер два кажется маловероятным, учитывая обширность Вселенной и количество высокоразвитых инопланетян, с которыми мы могли бы столкнуться, если бы у нас была возможность путешествовать среди звезд.

Предположение номер три, без сомнения, является наиболее интригующим. Мы действительно могли бы жить в компьютерной симуляции, созданной некой развитой внеземной цивилизацией.

«Если каждая развитая цивилизация создала множество Матриц своей собственной истории, то большинство людей, подобных нам, которые живут в технологически более примитивную эпоху, жили бы внутри Матриц, а не снаружи», — говорит Бостром.

Прочитайте также  Легенда о болотном чудовище Медового острова

Мы могли бы стать научным экспериментом, за которым внимательно наблюдают те инопланетные существа, которые запрограммировали стимуляцию.

Хуже того, мы могли бы быть для наших создателей не более чем виртуальной игрой, как мы любим играть в компьютерные игры. Сказать действительно невозможно. У нас есть компьютеры, достаточно мощные, чтобы моделировать базовую цивилизацию.

Вскоре после достаточного количества обновлений большинство домашних компьютеров смогут моделировать целую вселенную. Если вам нужны деньги для обновления вашего текущего ПК, вы можете получить ссуду Titlemax.

Если симуляторы не хотят, чтобы мы это выясняли, мы, вероятно, никогда не узнаем. Но если они захотят раскрыть себя, они, безусловно, смогут это сделать.

Если архитекторы этой виртуальной реальности хотят, чтобы мы знали, что мы голографическое существо, живущее в матрице, они могут просто заставить всплывающее окно в нашем визуальном поле с текстом «ВЫ ЖИВЕТЕ В МАТРИЦЕ». ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ».

«Еще одно событие, которое позволило бы нам с высокой степенью уверенности заключить, что мы находимся в симуляции, — это если мы когда-нибудь достигнем точки, когда мы собираемся включить наши собственные симуляции предков. По словам Бострома, это было бы очень веским доказательством против первых двух утверждений, оставив нам только третье.

«Если бы мы знали мотивы Архитекторов для разработки Матриц, то гипотеза, в которой мы живем, могла бы иметь серьезные практические последствия. Но на самом деле мы почти ничего не знаем об этих мотивах. Мы проводим эксперименты, обнаруживаем закономерности, строим модели и экстраполируем прошлые события.

Другими словами, мы применили бы научный метод и здравый смысл так же, как если бы мы знали, что мы не в Матрице. Поэтому в первом приближении ответ на вопрос, как вам следует жить, если вы находитесь в Матрице, состоит в том, что вы должны жить так же, как если бы вы не были в Матрице », — говорит Бостром.

Казалось бы, выхода из матрицы нет … Даже если вы думаете, что вам действительно удалось сбежать из матрицы, как вы узнаете, что это был не просто симулированный побег?

Автор — А. Сазерленд — AncientPages.com


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий