Нам нужно меньше сосредотачиваться на инопланетянах, больше на науке
Бывший пилот ВМС Райан Грейвс призвал Конгресс изучить необъяснимое воздушное явление (НВП), иногда называемое НЛО, в небе над Соединенными Штатами.
В разговоре с Фокс Ньюс Диджиталон рассказал о своих встречах с UAP.
Грейвс был летчиком ВМС около 11 лет, летал на новейшем истребителе F-18 и служил летным инструктором. Однако на протяжении всей своей карьеры он так и не получил окончательного ответа на явление, с которым он и другие члены его эскадрильи сталкивались годами.
«Пока я служил на флоте, я и другие члены моей эскадрильи получили опыт, который продолжается и по сей день, и поначалу у нас не было названия», — сказал Грейвс.
Сначала объекты отображались как «контакты на нашем радаре, контакты на нашей системе камер», пока, по словам Грейвса, в конце концов «мы не видели их своими глазами».
«Два самолета из моей эскадрильи летели бок о бок, и один из этих объектов прошел прямо между их самолетами», — добавил он.
Грейвс сказал, что член его отряда описал объект как «темно-серый или черный куб внутри прозрачной сферы».
«Я думаю, им нужно отделить идею чего-то неизвестного» от предвзятых идей, таких как «гипотеза НЛО или инопланетян».
«Мы должны быть в состоянии агностически, как СМИ, признать, что существует неопределенность, и посмотреть на это с точки зрения первых принципов. Потому что, если мы поместим это во весь этот контекст о маленьких зеленых человечках, мы будем лаять не на то дерево», — сказал он.
Грейвс, который сейчас является защитником и основателем организации «Американцы за безопасную аэронавтику», отметил, что, хотя эти предметы иногда странным образом оставались неподвижными, они не вели себя как «привязанные воздушные шары».
Это потому, что, добавил Грейвс, эти объекты также могут двигаться с невероятно высокой скоростью.
Грейвс произвел фурор в феврале после того, как написал статью с подробным описанием своего опыта использования UAP в армии.
«Это были не просто воздушные шары. Неопознанные воздушные явления (НВП) разгонялись со скоростью до 1 Маха, скорости звука. Они могли удерживать свою позицию, казаясь неподвижными, несмотря на ураганный ветер 4-й категории в 120 узлов. У них не было никаких видимых средств подъема, поверхностей управления или двигателей — другими словами, ничего, что напоминало бы обычные самолеты с крыльями, закрылками или двигателями».
«Я официально обученный инженер, но технология, которую они продемонстрировали, бросила вызов моему пониманию», — написал Грейвс.
Поделитесь в вашей соцсети👇