Настоящая история дьявольской гитары Патрика Кросса
В 1995 году Патрик Кросс, который также является опытным музыкантом, купил белую электрогитару в форме буквы «V», копию более известной гитары производства Гибсона, названной Gibson «Flying V.» Гитара, купленная Кроссом, была сделана из тяжелого кленового дерева и выглядела так, как будто ее передавали из рук в руки разные музыканты.
Он сказал, что она была изготовлена в 1989 году, и он была в очень хорошем состоянии с учетом того, что долго использовалась. За исключением небольшой трещины на верхней части грифа гитары, как будто ее уронили, она играла хорошо. Загадочная часть состоит в том, что гитара выжила в результате пожара в баре в Мичигане, где играла группа, и внезапно вспыхнул пожар.
Все в баре было сожжено до тла — все, кроме гитары, которая сохранилась без каких-либо следов пожара и была полностью неповрежденной. Судя по всему, кто-то из группы погиб в огне, и гитара была продана, в результате чего она оказалась в Оквилле, Онтарио.
Кросс вспоминал, что его странно тянуло к гитаре. Это было так, как если бы она звало его, говоря: «сыграй со мной». Как только он взял её, чтобы поиграть, он почувствовал покалывающее электрическое ощущение, как будто он знал, что он этого хочет, и это было правильно для него. Он даже не стал проверять другие гитары, потому что не мог поставить эту. «Это было странное чувство, но большинство музыкантов поймут», — сказал он.
Гитара в магазине играла отлично, джемуя под некоторые блюзовые рок-риффы и некоторые классические аккорды, но когда он принес ее домой, казалось, что она расстроилась, когда он взял ее, чтобы сыграть. Он подумал, что это странно, так как раньше он играл нормально — а теперь он начал сам себя настраивать.
Когда он начал играть что-то вроде «Smoke On the Water» Deep Purple и «Purple Haze» Джими Хендрикса, гитара заиграла гармонично. Было такое ощущение, что ему действительно нравился мрачный, тяжелый звук, и он играл лучше, чем когда-либо.
Через два дня Кросс начал слышать в квартире странные звуки. Шум, казалось, доносился из туалета во второй спальне, где хранилась гитара. Он открыл дверь туалета, ничего не услышал, посмотрел на гитару, огляделся, ничего не увидел — но он услышал то, что звучало как мужские голоса, спорящие друг с другом.
Как будто в туалете между двумя мужчинами идет спор. Один звучал по-испански, другой по-мексикански, и они говорили о деньгах. Он услышал это из гостиной, затем прошел в спальню к кладовке, чтобы посмотреть. Опять внезапно все остановилось.
Шли дни, внутри квартиры Кросса начали происходить странные вещи: ключи от машины пропадали, а через некоторое время снова появлялись. Он видел, как по стене движутся тени, слышал шаги, удары и удары. Двери шкафа открывались и закрывались сами по себе.
Свет снова включился после того, как он их выключил. Телевизор был включен, когда он приходил домой, хотя он помнил, как выключал его перед тем, как уйти. Его кошка смотрела в воздух, как если бы она видела что-то движущееся в воздухе, а затем смотрела в другую спальню, как если бы она видела, как кто-то ходит вокруг. Если гитара не использовалась, он мог чувствовать холод вокруг нее — как холодный воздух или холодный ветер.
Когда Кросс начал использовать гитару в своей рок-группе «SCI-FI Prodigy», странные вещи также происходили на музыкальных репетициях и выступлениях группы. Они испытали перебои в подаче электроэнергии на их оборудование и услышали странные голоса, доносящиеся из музыкальных усилителей.
Свет загорался, загорался и гаснет, и в некоторых случаях настоящие пожары начинались от прожекторов в комнате без всякой причины. Барабанщик чувствовал, как его тарелки падают, а его барабаны расстраиваются каждый раз, когда он начинает играть. Члены группы также слышали, как другие люди разговаривали в комнате вокруг гитары, когда их не было из комнаты.
На гитаре нельзя было играть, и она расстраивалась, когда кто-нибудь пытался ее сыграть, за исключением песен с плохой или громкой негативной музыкой, такой как «хэви-метал» или агрессивных рок-песен со смыслом смерти и разрушения.
Гитаре особенно понравилась одна песня, которую он написал и сыграл, под названием «Something Is Out There», которая о призраках, злых сущностях и страхе перед неизвестным с тяжелым оттенком типа «Секретные материалы». Это была одна из очень немногих песен, под которую гитара оставалась в гармонии.
«В гитаре было присутствие зла — вокруг нее была плохая аура. Казалось, что это три фута холодного присутствия. Другие люди, включая Роба МакКоннелла из X-Zone Radio Show и Джанет Рассел из Beyond the Unexplained, также почувствовали это », — сказал Кросс.
Со временем Кроссу приходило в голову все больше паранормальных явлений. Он сказал, что ему не повезло, что, по его мнению, было связано с тем, что гитара находилась в его квартире. Он потерял работу; его здоровье начало ухудшаться; на ногах без видимых причин появились высыпания и язвы.
Его машина выстреливала пламенем из верхней части двигателя каждый раз, когда он ее запускал, хотя никаких механических причин для этого не было. Однажды от гитары исходило ужасное зловоние — запах сгоревших мертвецов. Тогда ужасный запах исчезнет так же быстро, как и появился.
Кросс начал фотографировать гитару и выяснять, почему происходят все эти странные происшествия и несчастья. Он много раз ловил «призрачные шары» вокруг гитары, и иногда он мог видеть туманное присутствие.
Когда он брал в руки гитару, всегда было холодно, и он получал небольшие поражения электрическим током, даже когда она не была подключена к розетке. Он сказал, что везде, где он ходил с гитарой, казалось, что все происходит. Однажды в Онтарио, где выступала его группа, в баре вспыхнул пожар. Стаканы, наполненные водой, разбивались, когда они проходили мимо стола, на котором лежала гитара.
16 мая 1999 года Кросс был приглашенным докладчиком на конференции по призракам НЛО, симпозиуме X Zone, в Сент-Катаринс, Онтарио. Он принес свою «дьявольскую гитару» (также известную как гитара с привидениями), чтобы посмотреть, сможет ли он найти людей, которые могут психически направить все, что могло бы объяснить окружающие его явления.
«Экстрасенсы сказали, что они чувствовали себя странно рядом с гитарой, и выразили свое мнение, что в ней есть злое присутствие», — вспоминал Кросс. «Два человека, которые сказали, что могут помочь, были экстрасенсами Джанет Рассел и Юджиния Макер-Стори.
Юджиния продолжила направлять гитару и обнаружила, что к ней прикреплено живое существо. Существо находилось внутри дерева гитары. Она обнаружила, что это имеет контролирующий эффект на Кросса и всех, кто его касался или чувствовал.
Казалось, что у него был разум, и он явно разговаривал с Евгенией, говоря, что не желает выставляться напоказ, а хочет причинить зло и разрушение. Он хотел летать, как кондор с большими крыльями, и называл себя «Глаз Кондора». Позже выяснилось, что это популярная песня в Мексике и Южной Америке, где живут кондоры. Гитара хотела разжечь огонь. Он хотел, чтобы Кросс убил им. На самом деле используйте его, чтобы убить, размахивая им, как топором.
Кроссу стало тошно, когда он услышал, как эти слова транслировала Юджиния, много раз у него в голове возникали пугающие образы желания убить, когда он был рядом с гитарой. Он также видел очень яркие сны о том, как собирался совершить убийство, используя инструмент, как если бы это был топор.
Существо, владевшее гитарой, продолжило, сказав, что она зажгла много пожаров и выжила, в то время как все остальное сгорело. Он сказал, что он был порожден дьяволом, и он должен был подняться, чтобы выполнить волю своего отца в этом мире. Он хотел летать свободно, как кондор, распространяя зло по всему миру.
Юджиния обнаружила, что на гитаре было самое мощное из проклятий Вуду, EXU (произносится как «Эчу»), которое наложили на нее предыдущие музыканты, которым она принадлежала. Заклинание должно было приносить богатство всем, кто им владел и выполнял его приказы. Проклятие EXU обрушилось на владельцев, которые занимались деньгами, связанными с наркотиками, и они были убиты.
Дух внутри гитары хотел обрести человеческую форму, чтобы убивать и разрушать. Ему нравилось, что Кросс играет только мрачную и злую музыку, и они утверждали, что меняют настрой, если музыка хорошая, веселая или стремительная. Сущность сказала, что никогда не желала становиться хорошей. Он только хотел совершить злые поступки.
«Он использовал ненормативную лексику, ругательства и вульгарную лексику, когда говорил с Юджинией, пытаясь зацепиться за нее», — сказал Кросс. «Дух сказал, что хочет войти в ее тело и выгнать из нее душу. Юджиния почувствовала, как в нее входит присутствие, и она отпустила и отошла от гитары, когда она пыталась овладеть ею ».
После двухчасового экстрасенсорного разговора с духом Евгения предложила уничтожить гитару или освятить ее, чтобы изменить зло внутри нее. Когда она спросила гитару, не хочет ли она получить благословение, существо ответило отрицательным и, говоря по-испански, начало хулить Христа и Бога.
По совету Юджинии Кросс действительно уничтожил гитару, отнес ее в отдаленный парк, бросил в стальной мусорный бак и облил бензином и зажигалкой. Перед тем, как зажечь гитару, Кросс поместил круг соли вокруг контейнера, чтобы не дать злой сущности сбежать или прикрепиться к чему-то еще. Он трижды прочитал молитву «Отче наш» и сказал злому существу вернуться к своему источнику.
После этого он увидел, как внутри мусорного бака поднялось туманное облако воздуха. Его окружал ветер. Минутой назад все было спокойно. Он попытался зажечь гитару, но огонь продолжал гаснуть. Залил все это бензином. Он также нашел немного дерева, чтобы обвязать его. Потребовалось время, чтобы зажечь огонь, и время, чтобы заставить гитару загореться. Очевидно, сущность не хотела, чтобы ее уничтожали.
Когда пламя усилилось, Кросс услышал пронзительный крик, исходящий от горящей гитары. Это походило на больное, раненое животное. Он стоял там, смотрел, как он горит, подливая еще бензина в огонь, когда часть пламени прыгнула ему на руку.
Теперь он горел и, пытаясь его потушить, уронил полную канистру с бензином. Он был в ужасе, потому что теперь баллончик с газом мог взорваться и охватить его пламенем.
Кросс сказал, что в то время он был в панике, но каким-то образом ему удалось потушить пламя, которое начало гореть его одежда. Он вздохнул с облегчением, глядя, как гитара сгорает, превращаясь в обугленный кусок дерева. Через час он убедился, что пламя погасло.
Он посыпал сгоревшую гитару еще солью, просто чтобы убедиться, что она будет содержать оставшуюся духовную энергию. Он оставил гитару в мусорном баке, взял футляр, засыпал его солью и снова обмотал футляр синей тканью. Его трясло, но ему было хорошо, что он уничтожил злую сущность. Надеясь, что он больше не будет преследовать или владеть чем-либо еще, он покинул парк около 22:30.
Сразу после возвращения домой Кросс почувствовал облегчение. Он не слышал никаких голосов, не видел и не чувствовал какой-либо призрачной активности вокруг себя. На следующий день, в понедельник, все сразу изменилось к лучшему.
Он сказал, что ему позвонили по телефону, чтобы найти новую работу, его здоровье восстановилось, все его язвы и сыпь исчезли, а его растения ожили. Кроме того, он выиграл 150 долларов в скретч-билет Бинго, на его телевизоре больше не было сбоев питания, и его машина заводилась нормально. Каким-то чудом все, что было плохо, изменилось за ночь с тех пор, как я избавился от преследуемой гитары.
С 1999 года Кросс расследовал всевозможные привидения и действия призраков, но с ним никогда не случалось ничего более ужасного или странного, чем когда он владел гитарой с привидениями.
Источники: Настоящие призраки, беспокойные духи и места с привидениями Брэда Стайгера; Полуночный час: Канадские отчеты о жутких переживаниях под редакцией Джона Роберта Коломбо
Поделитесь в вашей соцсети👇