НЛО и загадочные каменные памятники
Маркахуаси (Маркаваси) расположен на горном хребте, который поднимается к правому берегу реки Римак высотой почти 4000 метров в провинции Уарочири, к востоку от Лимы, Перу. Это плато является домом для множества огромных гранитных скал необычной формы, напоминающих человеческие лица, животных и религиозные символы.
Есть много теорий об их происхождении. На северной стороне плато также находится коллекция руин. Более 50 структур все еще находятся в разной степени разрушения. На окраине поселения также есть что-то вроде захоронений.
Плато окутано тайной на многих уровнях. Есть даже разногласия относительно происхождения имени Маркахуаси (Маркаваси). Даниэль Рузо утверждает, что это название сравнительно недавнее и означает «двухэтажный дом», имея в виду каменные здания (которые Рузо считает военными гарнизонами инков), обнаруженные на плато.
Напротив, Лиза Рим утверждает, что marca на языке Quecha означает землю, принадлежащую сообществу, а huasi означает город, поэтому имя Marcahausi относится к земле для города или всего сообщества, и из этой этимологии она предполагает, что плато было общинным религиозным центр для окрестностей.
Она заявляет, что в Маркаваси нет останков инков, поскольку многие постройки датируются тринадцатым и четырнадцатым веками нашей эры. Другие ориентировочно датируют некоторые постройки добрыми пятью сотнями или более годами ранее.
Местные жители ничего не говорят о том, кто был строителем, где были сделаны фигурки или, что более важно, — откуда они. И все же необычайная энергия пронизывает это святилище, скрытое облаками на протяжении бесчисленных веков, только недавно было обнаружено внешним миром. В этом месте много сообщений о наблюдаемых НЛО, а также о странных существах, которые, как сообщается, ходят по этому месту днем и ночью.
Местные жители верят, что эти существа пришли из земли или материализуются из других измерений. Археологическое сообщество не может объяснить некоторые из наиболее непостижимых изображений, вырезанных на камне.
Предположительно они создали монументальные резные фигурки из гранодиоритовых скал, валунов и обнажений на вершине плато — резные фигурки антропоморфного и зооморфного характера, включая людей многих разных рас и животных, обитающих не только в непосредственной близости, но и с других континентов. Что ж.
Существовала даже предполагаемая скульптура египетского божества Таурт (Туерис), богини деторождения и материнства, в ее типичной форме в виде прямоходящего бегемота. Если бы эти сообщения были правдой, это указывало бы на доколумбовую культуру, имевшую трансокеанские связи, и, возможно, она представляла собой ветвь изначальной глобальной потерянной цивилизации, о которой многие писатели и философы размышляли на протяжении веков.
В дополнение к жабам, собакам и кондорам, которые являются коренными жителями этого района, есть также 25-футовые резные изображения моржа, верблюда, льва, белого медведя, аллигатора, черепахи и того, что можно описать только как доисторический динозавр-стегозавр! Эти и другие существа обитают на этом покрытом туманом плато из затерянного мира.
Есть трехэтажная человеческая голова, вырезанная из одного камня, и лица, вырезанные на скалах, которые падают на тысячи футов, представляющие все различные расы мира, говорящие в приглушенной тишине о многих вопросах, пронизывающих эти камни, покоящиеся на плато Маркаваси. Так в чем же смысл построек, памятников, гигантских мегалитических скульптур, найденных в Маркаваси?
Доктор Роберт М. Шох интерпретирует памятники Маркаваси как невероятные симулякры — то есть, в данном случае, природные объекты, которые в нашем воображении принимают форму других сущностей, таких как лица людей и животных. Он считает, что они были признаны таковыми еще в очень далекие древние времена. Выветривание и эрозия гранодиорита, из которого состоит плато, порождают округлые антропоморфные и зооморфные черты, которые при небольшом воображении и проницательности могут быть рассмотрены как очень убедительные скульптурные формы.
Скульптуры Маркаваси — это проявление точки зрения, а не типичные круглые скульптуры. Большинство из них можно увидеть только под определенным углом и во многих случаях при определенных условиях освещения, например утром, вечером, в период восхода солнца, при свете полной луны или в других особых условиях.
Верующие в скульптуры считают, что есть специальные места, которые были обозначены как места для просмотра, и если отойти даже на несколько футов от некоторых из мест, скульптура будет затемнена или не видна вообще.
Некоторые скульптуры меняют форму при движении или изменении света, возможно, с лица одной расы на лицо другой расы. Такая очевидная тонкость и точность в скульптуре и просмотре использовалась для доказательства реальности искусственности памятников, но также была выдвинута как убедительное доказательство того, что они являются просто естественными структурами, в которые люди привносят свое собственное значение и интерпретации.
У коренных народов Анд было традиционное понятие вакас (гуакас), которое в абстрактном смысле может относиться к законам (как законам или природе) или знаниям, или иногда может быть персонифицировано как герои и божества (возможно, аналогично египетскому понятие о натуре или божественных принципах) или как культовых предков.
Считалось, что вакас иногда мог принимать физическую форму в виде скал уникальной формы или других природных структур. Это именно то, что мы можем увидеть в симулякрах Маркаваси. Совершенство и обилие проявлений вакас сделали бы это действительно невероятно священным местом. Шох считает, что Маркаваси — очень мощное, наполненное энергией и священное место, несомненно.
На плато также есть многочисленные чулпы (чуллпа), или гробницы, некоторые из них аккуратно построены из каменных блоков (а в некоторых случаях перестроены в наше время) и другие гробницы, которые просто использовали естественные выступы и неглубокие пещеры на краю плато. Тела были связаны и образовали естественные мумии, но большая часть гробниц теперь расчищена, а все останки удалены. Однако Шох и его команда наткнулись на человеческие черепа и другие кости в одном из наиболее труднодоступных регионов.
На плато есть несколько искусственных и естественных озер и водохранилищ, большинство из которых высохли во время нашего визита в августе 2005 года. Искусственные плотины и системы каналов собирают воду во время сезона дождей и переносят воду в деревню и террасированные поля ниже плато.
Даже сегодня жители Сан-Педро-де-Каста в октябре отмечают ритуальный фестиваль, посвященный воде, уловленной на плато Маркаваси.
По словам Рузо, мужчины открыли фестиваль ритуалами в честь уари (их предки до инков тысячу или более лет назад обожествляли как бога Уари, который был их защитником; хуари означает гигантский или сильный, а женщины и девушки исполняют оставшаяся часть церемонии в течение нескольких дней.
Поделитесь в вашей соцсети👇