НЛО представляют опасность для авиации

НЛО представляют опасность для авиации

 

Между 8 и 10 часами ночи 13 марта 1997 года сотни людей возле Феникса сообщили о том, что заметили в небе загадочные скопления огней. Ряд свидетелей заявили, что многие из них, казалось, исходили от ярко освещенного корабля V-образной формы размером не менее нескольких футбольных полей.

НЛО представляют опасность для авиации

«Это было удивительно и немного пугающе», — сказал один местный житель. Школьная администрация Сьюзан Уотсон до сих пор вспоминает, как наблюдала со своими детьми, как массивный объект, который она описывает как «парящий» город, бесшумно пролетал над их домом.

«Представители Национальной гвардии ВВС США позже предположили, что свидетели могли видеть военные ракетницы, сброшенные той ночью, в то время как некоторые предполагали, что наблюдатели были сбиты с толку самолетами, летевшими в строю. Но эти объяснения оставили многих неудовлетворенными, особенно одного свидетеля, который в течение десяти лет не хотел признавать, что он тоже видел машину: Файф Саймингтон III, губернатор Аризоны в то время.

НЛО представляют опасность для авиации

«Я пилот, знаком с большинством самолетов, — говорит Саймингтон, — и то, что я видел, не имеет ничего общего с тем, о чем я когда-либо знал».

Общественность ежегодно сообщает о тысячах неопознанных летающих объектов. Увлечение НЛО стало неотъемлемой частью современной культуры и основным продуктом для писателей-фантастов и таблоидов супермаркетов. Но в ответ на главный вопрос — являются ли они космическими кораблями пришельцев? — большинство официальных лиц и ученых отвергают идею внеземных посещений как крайне маловероятную.

Тем не менее, все большее число исследователей и государственных чиновников заявляют, что тема НЛО давно требует более серьезного рассмотрения.

Это «загадка, в которой должна участвовать наука», — утверждает журналист Лесли Кин, которая более десяти лет брала интервью у бывших офицеров вооруженных сил, правительственных чиновников, ученых и очевидцев, одновременно просматривая ранее засекреченные правительственные записи для своей книги 2010 года. НЛО: генералы, пилоты и правительственные чиновники становятся рекордсменами.

Обычно НЛО определяется как явление в небе — будь то светлый, твердый объект или их комбинация, истинная природа или источник которого не могут быть определены. Те, кто изучает НЛО, говорят, что около 95 процентов наблюдений можно позже объяснить как обычные искусственные объекты или естественные явления, от вспышек и военных самолетов до погодных странностей или отражений планеты Венера. Но остается около 5 процентов, которые, кажется, не поддаются рациональному объяснению.

«Суть в том, что мы не знаем, что они из себя представляют», — говорит Кин, бывший радиопродюсер и ветеран журналистских расследований, который участвовал в таких публикациях, как Boston Globe, International Herald Tribune и The Nation.

«Очарование публики НЛО — это современное выражение многовекового очарования замечательными событиями в небе», — отмечает Альберт Харрисон, почетный профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе и автор книги 2007 года. Поразительно: космические видения в науке, религии и фольклоре.

«Знаки богов, предзнаменования и знамения были заменены посетителями космической эры, которые обладают замечательными богоподобными качествами и силой», — говорит он.

Только после Второй мировой войны интерес к посетителям космической эры — и НЛО — действительно, казалось, резко возрос, и тогда это произошло впечатляющим образом. 24 июня 1947 года продавец Кеннет Арнольд на своем частном самолете возле горы Рейнир в Вашингтоне заметил цепочку из девяти ярко освещенных объектов, движущихся с невероятной скоростью возле вершины горы.

Прочитайте также  Ученые получили таинственные световые сигналы от пришельцев с Луны‍

НЛО представляют опасность для авиации

Арнольд описал, как каждый из них двигался, «как блюдце, если бы вы пропустили его по воде», введя в обиход фразу «летающая тарелка». Как и во многих подобных случаях, предлагались различные объяснения — мираж или метеоры, например, — но в глазах многих людей загадка так и не была разгадана.

Общественный интерес к НЛО продолжал расти в 1950-х и 60-х годах, поскольку идея пилотируемого космического полета в другие миры заставила многих людей представить, что или кто может путешествовать в обратном направлении.

По мере распространения сообщений об НЛО, освещение в СМИ, казалось, вдохновляло еще больше сообщений. Обеспокоенные потенциальными угрозами национальной безопасности, правительство начало расследование. Его самая известная программа, проект «Синяя книга ВВС», началась в 1947 году и включала анализ около 12 600 сообщений об НЛО за два десятилетия, большинство из которых были классифицированы как неправильно идентифицированные природные или искусственные объекты, такие как метеорологические шары или высокоскоростные воздушные шары. самолет.

К концу 1969 года ВВС заявили, что ни один из них не представляет угрозы и не связан с внеземным транспортным средством. Однако руководители проекта признали, что не смогли найти объяснения примерно 700 инцидентам.

 

Эта граница тайны продолжает волновать стойких верующих по всему миру, многие из которых организовались в группы, занимающиеся изучением НЛО, каталогизацией и отслеживанием наблюдений.

Например, Mutual UFO Network насчитывает около 3000 членов во всех 50 штатах и ​​более чем в десятке стран. MUFON получает около 500 отчетов о наблюдениях НЛО в месяц, и около 1000 добровольцев исследуют то, что они считают наиболее достоверными, опрашивая свидетелей и собирая фотографии, данные радара и другие доказательства.

Бывший пилот United Airlines Нил Дэниелс был одним из свидетелей, который поделился своей историей с Кином. 12 марта 1977 года Дэниелс пилотировал DC-10 на обычном рейсе из Сан-Франциско в Бостон. Самолет работал на автопилоте, когда внезапно начал поворачивать налево.

Глядя в окно кабины, он и несколько других членов экипажа «Юнайтед» увидели ярко освещенный шар, размером примерно с их собственный самолет, на расстоянии около 1000 ярдов. Затем Дэниелс заметил, что три его компаса указывают в разных направлениях.

Через несколько минут светящийся шар улетел на большой скорости. «Как бы то ни было, это был не самолет», — сказал Дэниелс, который скончался в мае в своем доме в Лос-Альтос, Калифорния. Позднее авиадиспетчеры сообщили, что не заметили каких-либо необычных радаров в этом районе, и инцидент Дальнейшее расследование не проводилось.

Даже когда правительственные чиновники действительно пытаются исследовать появление НЛО, они могут быть заблокированы неуловимыми или исчезающими доказательствами. В книге Кина пилот иранских ВВС времен шахов описывает встречу с НЛО, на которую Кин также нашел ссылки в файлах разведки США.

18 сентября 1976 года гражданские лица и военные на авиабазе недалеко от Тегерана заметили большой ромбовидный объект с пульсирующими разноцветными огнями, пролетавший над городом поздним вечером. Два истребителя, в том числе один, пилотируемый майором, который рассказывал об этом событии, были подняты, чтобы перехватить корабль, который также был замечен на радаре и был описан как реактивный танкер 707.

Прочитайте также  В НАСА поведали, почему пришельцы вплоть до этого времени не найдены

НЛО представляют опасность для авиации

Майор сообщил, что, когда он подошел, НЛО, казалось, испустило снаряд. Полагая, что это ракета, офицер попытался открыть ответный огонь, но его оружие не ответило.

Хотя он сказал, что «ракета» приземлилась на землю внизу, никаких доказательств этого обнаружено не было. Большой корабль мгновенно исчез с неба. В обзоре, проведенном Управлением военной разведки США, проведенном позднее в том же году, этот инцидент был назван «классикой, отвечающей всем критериям, необходимым для достоверного исследования феномена НЛО».

Кин отмечает, что в таких странах, как Франция и Чили, есть официальные правительственные учреждения, которые занимаются расследованием такого рода, а в Соединенных Штатах — нет. Федеральное управление гражданской авиации просто советует пилотам сообщать о любых инцидентах частным группам НЛО или местным властям, если они считают, что имуществу или людям угрожает опасность. Такое официальное отсутствие интереса вызывает озабоченность, говорит Кин, из-за потенциальных опасностей, связанных с некоторыми инцидентами.

В одном случае, 7 ноября 2006 г., около дюжины сотрудников United Airlines в международном аэропорту О’Хара в Чикаго заметили серый металлический диск, который, по-видимому, несколько минут парил над воротами аэропорта, а затем выстрелил вверх и исчез, оставив после себя дыру. в облачном покрове.

Свидетели, в том числе механики, пилоты и контролеры, поделились своими отчетами с Chicago Tribune, которая освещала эту историю. По словам Кина, FAA предположило, что они видели «погодное явление» и не проводили официального расследования, несмотря на возможное вторжение неизвестного корабля в воздушное пространство одного из самых загруженных аэропортов страны.

«Миссия FAA не связана с расследованием НЛО», — говорит представитель агентства Тони Молинаро, добавляя: «Наши сотрудники не видели ничего необычного, и в тот день ничто не вызвало каких-либо операционных проблем».

Фактически, многих экспертов больше беспокоит опасность, которую эти наблюдения представляют для авиации, чем возможность участия инопланетян. Когда летные экипажи отвлекаются на то, что происходит «за окном», они сосредотачиваются на этом и «больше не летают на самолете», — говорит Ричард Хейнс, бывший старший научный сотрудник Исследовательского центра Эймса НАСА, который сейчас является главным научным сотрудником Национальный центр авиационной отчетности об аномальных явлениях — частная исследовательская группа, занимающаяся вопросами безопасности полетов в связи с неопознанными воздушными явлениями.

Кин соглашается, особенно с учетом того, что пилоты сообщали о некоторых из наиболее причудливых видов в небе, в том числе о металлических дисках, массивном сигарообразном корабле, зеленых сферах и очень подвижных объектах, которые, кажется, останавливаются, ускоряются и поворачиваются в ответ на преследование. маневры пилота.

Хейнс считает, что только о 5-10 процентах инцидентов когда-либо сообщается, отчасти потому, что профессиональные пилоты опасаются насмешек и потенциального ущерба для своей карьеры.

«Я действительно думаю, что нам нужно сделать возможным изучение этих вещей, не рискуя своей репутацией», — говорит Джон Александер, полковник армии США в отставке и автор книги 2011 года. НЛО: мифы, заговоры и реальность.

Майкл Морелла.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий