Новый сервис от Moyo.tv даст возможность заходить во «ВКонтакте» через телевизор
Такое обновление для приставки к телевизору от компании Moyo.tv должно привлечь новых пользователей и заметно расширить аудиторию. В настоящее время у платформы «несколько десятков тысяч» пользователей, говорит Холодный. Стоимость разработки приложения он оценил «в несколько сотен тыс. долларов США». В течении этого года TNS оценивала среднемесячную аудиторию «В контакте» в 50,5 млн человек. «ВКонтакте» очень богата на визуальный контент, и приложение нацелено именно на просмотр таковых материалов, говорит Холодный.
В настоящее время сервис запущен в формате beta-тестирования, к которому приглашаются все абоненты. Соцсеть — технологически трудный механизм и без исследования трудно учесть все нюансы работы с ней, говорит Холодный. Нужен ли похожий функционал, будет ясно в процессе исследования. Об этом изданию поведал гендиректор Moyo.tv Андрей Холодный. Cлушать музыку на телевизоре юзеры просто не захотят, считает Холодный.
Гендиректор WebKontrol Ольга Валигурская считает, что услуга просуществует недолго, так как столкнется с претензиями правообладателей и онлайн кинотеатров из-за обилия нелегального контента в соцсети. Валигурская отмечает, что традиционным видеосервисам приходится тратить на приобретение легального контента самые большие средства, поэтому едва ли они допустят происхождение ситуации, при которой им придется соперничать с незаконным контентом. Собственно, из-за этого предшествующая попытка вывести приложение соцсети на «умные» ТВ-платформы LG и Самсунг окончилась неудачей — приложение закрыли. Через некоторое количество дней после запуска сервис был удален из каталога приложений для этих телевизоров.
Правовых рисков в запуске приложения Холодный не видит. Moyo.tv будет обеспечивать связь между пользователем и необходимыми ему сервисами. Кроме того, последние два года «В контакте» держит курс на легализацию материалов, расположенных на страницах ресурса, говорят Красников и Холодный.
Поделитесь в вашей соцсети👇