Новое исследование показывает, что люди будут делать, когда наступит конец света

Новое исследование показывает, что люди будут делать, когда наступит конец света

 

Что бы вы сделали, если бы узнали, что скоро наступит конец света? Вы бы отказались от своей морали и впали бы в ярость или остались бы мирными и верными своим друзьям?

Это сложный вопрос для изучения в реальной жизни, но исследователи нашли способ использовать видеоигры в качестве прокси для апокалипсиса.

Игра называется ArcheAge, и это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) с открытым миром, в которой игроки могут исследовать, выполнять квесты, повышать уровень и собирать снаряжение.

Исследователи использовали данные бета-тестирования игры, где игроки знали, что через 11 недель сервер будет удален, а весь их прогресс и персонажи потеряны.

Это создало ситуацию, когда последствия их действий стали бессмысленными, подобно тому, как некоторые люди могли бы чувствовать себя, если бы реальный мир пришел к концу.

Исследователи проанализировали более 270 миллионов записей о поведении игроков в игре, таких как выполнение квестов, повышение уровня, изменения способностей и убийства игроков.

Они хотели посмотреть, изменят ли игроки свое поведение по мере приближения конца игры и не покажут ли они каких-либо признаков морального упадка или социального распада.

Прочитайте также  Почему Новая Атлантида повторит судьбу предыдущей?

Результаты оказались на удивление мирными, за исключением нескольких аутсайдеров, которые решили чаще убивать других игроков.

 

«Наши результаты показывают, что нет явных изменений в поведении при пандемии, но некоторые выбросы с большей вероятностью проявляют антиобщественное поведение (например, убийство игроков)», — написала команда.

«Мы также обнаружили, что вопреки обнадеживающей пословице «даже если бы я знал, что мир завтра рухнет, я бы все равно посадил свою яблоню», игроки отказывались от развития персонажа, демонстрируя резкое снижение количества выполненных квестов, уровней и способностей. изменения в конце бета-тестирования».

Исследователи обнаружили, что большинство игроков не претерпело каких-либо резких изменений в своем поведении, а те, кто остался до конца игры, как правило, были более миролюбивыми и лояльными, чем те, кто ушел раньше.

Исследователи также обнаружили, что игроки отказывались от развития персонажа, демонстрируя резкое снижение выполнения квестов, прокачки и изменения способностей в конце игры. Это говорит о том, что когда наступит конец света, люди могут не слишком заботиться о самосовершенствовании или личных целях.

Прочитайте также  Мотоциклист заснял, как проезжает мимо чего-то похожего на призрак

Исследователи пришли к выводу, что их исследование предлагает новый способ изучения человеческого поведения в последние времена, используя видеоигру в качестве симуляции.

Они также отметили, что их выводы могут не распространяться на другие игры или сценарии реального мира, поскольку разные факторы могут влиять на то, как люди ведут себя при столкновении с экзистенциальной угрозой.

Тем не менее, они надеялись, что их исследование вдохновит на дальнейшие исследования по этой теме, а также на более этичный дизайн игры, учитывающий влияние игровых концовок на психологию игроков.

«Наши выводы о том, что настроение чат-каналов, специфичных для социальных групп, становится «более счастливым» по мере приближения конца времен, является первым признаком такого просоциального поведения: существующие социальные отношения, вероятно, укрепляются», — заключила команда.

«Далее мы увидели, что игроки, оставшиеся до конца света, демонстрировали пики количества небольших временных группировок: формируются новые социальные отношения».


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *