Новый Взлет: Электрический Самолет Midnight Достигает Невиданной Высоты

Новый Взлет: Электрический Самолет Midnight Достигает Невиданной Высоты

 

Электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL), получивший название «Midnight», завершил свой самый высокий полет, достигнув высоты 7000 футов (2100 метров). Компания Archer Aviation, производитель Midnight, надеется, что этот аппарат в будущем станет «электрическим такси» для городов. Midnight питается от аккумуляторов, состоящих из множества литий-ионных ячеек, и способен перевозить одного пилота вместе с пассажирами и их багажом.

В отличие от коммерческих авиалайнеров, которые обычно летают на высотах от 30 000 до 42 000 футов (примерно 9 000 до 13 000 м), eVTOL, такие как Midnight, предназначены для работы в городских условиях на высотах от 1500 до 4000 футов (450 до 1200 м). Новая высота, по словам представителей компании, является важной вехой по нескольким причинам. Возможность полета на высоте 7000 футов позволит Midnight функционировать в городах с высокой плотностью небоскребов, не совершая дорогостоящих обходов.

Этот рекорд также открывает доступ к горным и другим высокогорным районам, которые ранее были недоступны для eVTOL. Поскольку eVTOL, дроны и другие низколетящие аппараты становятся все более распространенными, возможность перемещения по более высоким авиационным коридорам станет значительным преимуществом, позволяя избежать наземных пробок, от которых, собственно, eVTOLы и были изначально задуманы.

Во время испытательного полета Midnight развивал скорость более 120 миль в час (193 км/ч) и пролетел в общей сложности 45 миль (72 км). В прошлом месяце самолет завершил свой самый длинный полет, преодолев 55 миль (86 км) за 31 минуту со скоростью, превышающей 126 миль в час (203 км/ч). По данным Archer Aviation, Midnight достигал более 150 миль в час (241 км/ч) в предыдущих испытаниях, что позволяет eVTOL совершать поездки за минуты, в то время как поездка на наземном транспорте займет часы.

«Преодоление рубежа в 50 миль (80 км) со скоростью — это еще один ясный шаг к коммерциализации,» — заявил Адам Голдштейн, основатель и генеральный директор Archer Aviation. Успешный испытательный полет знаменует собой еще один шаг к цели компании по получению сертификации Федеральной авиационной администрации (FAA), которая позволит Midnight легально функционировать в воздушном пространстве США. Archer также недавно начала процесс коммерциализации операций, чтобы развернуть Midnight в Объединенных Арабских Эмиратах.

Эти «летающие автомобили» предлагают несколько преимуществ по сравнению с традиционными самолетами и даже традиционными VTOL, которые не используют электричество. Возможность вертикального взлета и посадки означает значительно меньшую площадь для «вертипортов» по сравнению с традиционными аэропортами. Электрическая тяга делает eVTOL гораздо тихими и менее шумными для городских районов, а также более экологически чистыми.

Прорыв в Общественном Транспорте

С каждым успешным полетом, который демонстрирует возможности Midnight, мир все более осознает потенциал eVTOL как революционного средства передвижения. Ожидается, что в ближайшие годы такие технологии будут активно интегрироваться в системы городского транспорта, меняя представление о передвижении в мегаполисах. Возможности редизайна городских инфраструктур с учетом новых «вертипортов» обещают не только улучшить доступность, но и уменьшить транспортные пробки, делая города более «умными» и удобными для жизни.

Добавить комментарий