«Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг

«Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг

 

Сегодня на ok.ru появится инструмент для продажи товаров и услуг через группы, поведали Ъ в сети. Сервис-классифайд, запущенный соцсетью ok.ru, в перспективе должен несколько потеснить сектор рынка, контролируемый сайтом Avito.

Пользователи смогут создавать объявления в особых группах, а все люди, состоящие в этих группах, смогут увидеть их в своей ленте новостей. Чтобы продемонстрировать продукт, необходимо расположить объявление в формате поста. Мы приняли решение систематизировать это направление, сделав его не менее прозрачным и слаженно работающим. Ими пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента количество пользователей «значительно увеличится», рассчитывают в компании.

 

По последним располагаемым сведениям Goldman Sachs, объем рынка классифайдов в Российской Федерации оценивается в 12 млрд руб. в год и является одним из самых энергично растущих в глобальной сети.

Прочитайте также  «АвтоВАЗ» практически на четверть нарастил продажи за сентябрь

По собственным данным «Одноклассников», в соцсети около 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. Предполагается, что уже к 2020-ому году рынок вырастет до 47 млрд. В третьем квартале следующего года Avito увеличила выручку на 83%, до 3,2 млрд руб., скорректированная EBITDA увеличилась на 87%, до 1,9 млрд руб. Планы по монетизации сервиса сотрудники соц. сети пока не раскрывают. В Avito не ответили на запрос «Ъ».

Размещение постов о продаже будет бесплатным. «Товары Вконтакте» начали свою работу осенью прошлого 2015-ого года. В настоящее время Marketplace доступен пользователям старше 18 лет из соедененных штатов, Великобритании, Австралии и новейшей Зеландии. В дальнейшем ok.ru рассматривают возможность интеграции с «Юлой», уточняют в сети.

«Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий