«Первый канал» будет сражаться с блокирующими интернет-рекламу приложениями
Сайт «Первого канала» начал принудительно снижать качество транслируемого видео в web-сети пользователям, установившим у себя блокирующий интернет-рекламу софт. Сначала пользователя предупредят, что если он будет перекрыть рекламу, то работа проигрывателя может происходить с ошибками. Уполномоченный телекомпании поведал изданию, что распространение блокировщика интернет-рекламы становится проблемой для «Первого канала»: из-за применения подобного софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы. За один месяц на сайт «Первого канала» заходят 15 млн. неповторимых гостей.
Это 2-ой случай, когда массмедиа решаются на ограничение для пользователей из-за блокировщика рекламы. Собеседник объяснил, что из-за применения такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.
Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников объявил изданию, что борьба с похожими приложениями — это реальная дилемма для медиакомпаний. В течении 2015-го такой софт установили у 15 процентов пользователей, смотревших из видео, в настоящее время соответствующая цифра достигла 25 процентов.
Поделитесь в вашей соцсети👇