«Первый канал» нашел новый способ заработка в глобальной web-сети

«Первый канал» нашел новый способ заработка в глобальной web-сети

 

«Первый канал» начал показывать зрителям эфира в сети интернет отдельно оплачиваемые проморолики вместо рекламы, которую демонстрируют тем, кто смотрит канал по телевизору. Канал стал подменять эфирную рекламу при трансляциях в глобальной web-сети на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Информацию об этом «Ведомостям» сказали уполномоченные канала и гендиректор продавца рекламы IMHO Vi Илья Алексеев.

Сайт «Первого канала» насчитывает около 15 млн неповторимых гостей в месяц. Остальное — это отложенное смотрение: зрители глядят шоу либо выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже давно реализует видеорекламу через IMHO Vi. Посетители ресурса видят то же, что и во время просмотра обычного телевидения, включая эфирную рекламу.

«Первый канал» начнет зарабатывать на интернет-трансляции собственного эфира.

 

При всем этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит маркетинговые возможности сайта на 35-45%.

Прочитайте также  Рособрнадзор остановил аккредитацию Европейского университета

Булавинов подчеркнул, что в конце прошедшего года 1-ый канал столкнулся с недостатком рекламного онлайн-инвентаря, другими словами рекламодатели были готовы платить за большее число просмотров их промороликов на 1tv.ru, чем мог обеспечить канал через отложенное смотрение.

Кроме того, аудитория сайта в общем моложе (около 60% пользователей моложе 34 лет). Пока неизвестно на 100% ли главный канал РФ откажется от эфирной рекламы. При всем этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей. Рекламу в эфире и на интернет-ресурсах каналов ВГТРК также реализуют Vi и IMHO Vi.

«Первый канал» нашел новый способ заработка в глобальной web-сети 592 593


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий