Peugeot 5008: Подъем продолжается

Peugeot 5008: Подъем продолжается

 

Параллельно с выводом на рынок серьезно обновленного Peugeot 3008 в Болгарии начались продажи не менее доработанной версии более крупной, и вы — лучшее предложение в линейке внедорожников французской марки модели 5008.

С момента запуска в 2017 году 5008 может похвастаться более чем 300000 единиц, более 450 из которых были проданы в нашей стране, и хотя он не так популярен, как продажи по сравнению с его младшим братом, Peugeot 5008 предлагает все, что доступно на 3008, но обновляет его с помощью серьезное преимущество по размерам и соответственно внутреннему пространству и общему комфорту.

Обновленный Peugeot 5008 дебютировал на рынке с гораздо более уверенным и впечатляющим дизайном передней части, в котором доминируют массивная многоэлементная решетка радиатора, полностью светодиодная компоновка фар, несколько новых цветовых решений кузова и полностью новый пакет Black Pack. .

Как и в обновленном 3008, акцент во внешности сделан на передней части, и по этой причине я повторю, что в пилотной версии модели Peugeot текущего поколения немного больше подошли к дизайну, сконцентрировав стиль в центре, в В его обновленной версии мы являемся свидетелями однобуквенного взрыва видения, отраженного в реальности в виде тысяч небольших вертикальных декоративных элементов, образующих переднюю решетку. Они покрывают почти всю переднюю часть автомобиля и заканчиваются более крупными продолговатыми прорезями, доходящими почти до конца передних крыльев.

Также заслуживают внимания 3D-версия задних фонарей, новые варианты колес, а также дополнительно затемненные элементы, такие как передняя решетка, полированные черные аппликации Natanava, 19-дюймовые диски Washington и другие, доступные с новой версией Black Pack. .

Прочитайте также  Предложена новая стратегия для массового производства воды на Луне

Peugeot 5008: Подъем продолжается

Опять же, как и 3008, обновленный 5008 получил серьезное обновление и пропорции интерьера, а также его технологическую базу. Внутри мы находим типичное для французского бренда PEUGEOT i-Cockpit исполнение на передней панели, а здесь уже присутствуют 12,3-дюймовые цифровые приборные панели, новый 10-дюймовый сенсорный центральный экран мультимедийной навигационной системы. Во всех версиях двигателей внутреннего сгорания с превосходной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач водители могут положиться на кнопку для переключения режимов между нормальным, спортивным и экономичным.

 

В зависимости от своих потребностей и предпочтений владельцы обновленного Peugeot 5008 могут читать конфигурации салона с количеством сидячих мест до 7, а третий имеет два независимых и с возможностью полного отделения от салона. Второй ряд сидений с тремя посадочными местами предлагает продольную конфигурацию направления автомобиля, а также регулировку наклона спинок почти на 2000 литров.

Функциональность интерьера нового Peugeot 5008 сочетается со всеми технологическими достижениями нынешнего французского бренда, и в зависимости от уровня оснащения и предпочтений потребителей автомобиль может быть оснащен даже системой ночного видения с распознаванием людей и животных. до 250 м. перед автомобилем.Функция Stop & Go для отслеживания движения, дополнительного отдыха и последующего автоматического запуска, позиционирования автомобиля посередине проезжей части, помощника по парковке и др.

Прочитайте также  140-символьный предел Твиттер перестал учитывать имена в ответах

Присутствие в оснащении 5008 также отмечено системой Advanced GripControl с режимами Normal, Snow, Mud и Sand, которая, хотя и не может заменить классический полный привод, способна решить более сложную ситуацию, чем стандартный передний привод. погонять не могла.

Дополнительное удобство с 5008 предлагает интегрированная бортовая система, которая поставляется с интеграцией мобильных телефонов AppleCarPlay и Android Auto, и, следовательно, все преимущества, предлагаемые дополнительными приложениями, такими как Google Maps, Waze, Spotify и другими.

Что касается приводов обновленного 5008, то здесь отмечаются классические приводы — бензиновый и дизельный, при выборе каких-либо недовольных вряд ли будет. В первую группу вошли два предложения — 1.2 Puretech 130 в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой АКПП и 1.6Puretech 180 с 8-ступенчатой АКПП. Дизельных модификаций тоже две — 1.5BlueHDi 130 и 2.0 BlueHDi 180, опять же. На выбор коробки (6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая АКПП) доступна первая, а вторая идет с автоматом.

Как и 3008, обновленная версия 5008 построена на превосходной базе основной версии текущего поколения, делает ее еще более элегантной и авангардной и еще раз демонстрирует решимость Peugeot предлагать продукты премиум-класса — не только в качестве изготовления, но и также как и существующие игроки в сегменте автомобилей повышенной комфортности.

https://autoinstruction.ru/Peugeot — история автомобильного бренда Пежо с фотографиями и инструкции по ремонту этих автомобилей.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий