Потеря культурной мощи США. «Конец Голливуда, каким мы его знаем» – ac.news

Потеря культурной мощи США.  «Конец Голливуда, каким мы его знаем» – ac.news

 

Может быть, мы наблюдаем конец Голливуда, каким мы его знаем. ВСЕ голливудские гиганты теряют прибыль. Даже Дисней упал. Билеты в кино дешевеют. Телевидение умирает. Стриминговые развлечения тоже приходят в упадок. А теперь голливудские актеры и сценаристы бастуют, требуя большего от уменьшающегося пирога. Нью-Йорк Таймс сообщает об этом.

Но, указывая на эти очевидные проблемы, NYT упускает из виду более глубокие проблемы Голливуда.

Крупные голливудские постановки разочаровывают не только по прибыли, но и по содержанию. Я давно почувствовал неактуальность голливудских постановок.

Кого волнует еще один фильм о супергероях?

Кого волнует еще один фильм Диснея, который является клоном предыдущего?

Даже 25 лет назад, когда я иногда видел постановку Диснея, я уже терял интерес, потому что в постановке Диснея уже не осталось никакой оригинальности. Первые несколько фильмов о Терминаторе со Шварценеггером были творческими. Но когда я посмотрел последний фильм о Терминаторе, он был явно дорогим, но бесконечно скучным. Мне очень понравились все фильмы «Звездных войн», все 6 из них. Это потому, что у Джорджа Лукаса была идея со «Звездными войнами». Это было весело, но Джорджу Лукасу тоже было что рассказать — историю о людях, историю об империи, зле, обмане, магии мира, падении и искуплении. Но опять же отметим, что Джордж Лукас в то время смог снять первый фильм по «Звездным войнам», даже несмотря на то, что он шел вразрез с господствовавшим в то время в Голливуде течением. Это, наверное, уже невозможно. Нет, я не хочу смотреть пластмассовые фильмы на тему «Звездных войн», сделанные Диснеем. Просто все равно,юрист харьков.

Когда мы в последний раз видели что-то эпическое из Голливуда, такое как «Крестный отец» или «Апокалипсис»?

Прочитайте также  Все нормально, да? Швейцарский национальный банк сообщил СЕГОДНЯ о годовом убытке в размере 132,5 млрд швейцарских франков ($141,54 млрд).

Или брутальный юмор «Криминального чтива»?

Фильмы, которые были смелыми, визуально захватывающими (красивыми или ужасными), эротически интригующими или эмоциональными по своей теме. Никто больше не знает. Но я не типичный. У меня нет телевизора и потокового развлекательного сервиса. Но просто глядя на скучное повторение названий фильмов за более чем десятилетие, становится ясно, что качество и актуальность Голливуда растаяли.

 

Глубокая потеря качества, оригинальности, мужества и остроты в Голливуде развилась одновременно с голливудским пробуждением. Голливуд и Дисней выступали за проснувшееся сознание. Woke-ism настолько о «правильности», что никто не может сделать ничего личного, чего-то острого или даже с малейшим риском раздражения или провокации. В Голливуде больше не может быть мужественного героя с большой пушкой, который говорит: «Сделай мой день!». Но вейкизм за пределами Голливуда сейчас идет на убыль не только в США, но и среди большинства населения мира, проживающего не на Западе. А как насчет многомиллиардной аудитории в Китае и Индии? Голливуд тоже может забыть о них. Хороший. Другие страны могут начать больше заботиться о своих собственный культурные произведения.

А поскольку актеры и сценаристы борются против ИИ, они даже заблокируют творческие возможности и возможности сокращения расходов, которые ИИ может привнести в Голливуд.

Будут ли Apple и Amazon покупать голливудские компании, когда они станут достаточно дешевыми, как предполагает NYT? Возможно. Но это не спасет голливудские постановки, если они неактуальны. Или еще хуже: если сам Голливуд стал неактуален. Возможно, другие поставщики культурного контента (например, Apple и Amazon) просто пропустят Голливуд и найдут другие источники культурной продукции, где производится более интересный контент. Создание более дешевого, но более разнообразного контента и распространение его (с помощью ИИ!) среди гораздо более разнообразной публики, где каждый человек может получить что-то гораздо более привлекательное для личных предпочтений.

Прочитайте также  Мы наблюдаем за паникой элиты в режиме реального времени...

Интересно, что кризис производства культуры в США затронул не только Голливуд. Другие некогда «вечные» иконы американской культуры тоже находятся в глубокой беде.

Burger King провел ребрендинг своего логотипа, чтобы остановить падение продаж.

И Макдональдс тоже в беде. США потеряли культурную привлекательность со второй войной в Персидском заливе. Основанный на лжи и заканчивающийся унизительным отступлением. Голливуд больше не мог правдоподобно представить косметический образ США как «исключительно силу добра».

И там, где поражение США во Вьетнаме привело к возрождению американской культуры благодаря культурным продюсерам в Голливуде, которые тогда имели мужество и способность морально критически размышлять о роли США в мире, это не состояние США или Голливуд сегодня. Афганистан стал еще одним ударом по культурной привлекательности США. Китай, Индия, Россия, Турция, Ближний Восток (включая финансы Саудовской Аравии) стремятся создавать свои собственные культурные произведения, в центре которых находится их собственная культура. В Латинской Америке тоже есть свои культурные произведения. Американские потребительские бренды также теряют популярность в Китае. Гегемония США подходит к концу – в том числе и в культурном плане. Вместо этого мы можем увидеть процветание мультикультурного мира.

И мы еще даже не увидели последствий поражения Украины для привлекательности американской культуры. США пообещали «поддерживать Украину столько, сколько потребуется». Что ж, пройдет еще несколько месяцев, прежде чем мы начнем наблюдать конец Украины, какой она была создана при распаде Советского Союза. Неспособность США «встать на сторону Украины», безусловно, станет большим крахом правдоподобности американской культуры и «мягкой силы».

Карстен Риисе.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий