«Привет, синька». Панин «прорекламировал» «боярышник» в стиле роликов Apple

«Привет, синька». Панин «прорекламировал» «боярышник» в стиле роликов Apple

 

Собственный ролик он приурочил к возвращению препарата на полки аптек. В настоящее время его жертвой стали рекламщики из компании Apple.

Артист и ведущий Андрей Панин в новом выходе своего Youtube-шоу «Хайповости» прорекламировал настойку «Боярышник».

Ролик был размещен на YouTube-канале программы.

В ролике Панин поведал о том, какими преимуществами владеет новая версия «бояры», которая сейчас может держать до 2-х дней, ежели употреблять ее правильно.

 

Также скандалист уверил, что в обновленной версии «бояры» появился специальный голосовой помощник «белочка», а для того чтобы начать с ним разговор, можно просто сказать: «Привет, синька».

«Для того, чтобы запустить „Белочку“ довольно сказать „Привет, синька!“».

Артист порекомендовал производителям настойки пользоваться его видеороликом, чтобы привлечь аудиторию к употреблению напитка.

Напомним, в Российской Федерации запретили реализацию «Боярышника» после того, как в 2014 г. от него погибли 78 человек в Иркутской области. Запрет был введён в начале зимы 2016-ого, когда от употребления настойки для ванн в качестве алкогольного напитка в Иркутске и области погибло 78 человек.

Прочитайте также  «Лаборатория Касперского» отыскала на компьютере сотрудника АНБ не менее сотни вирусов

«Привет, синька». Панин «прорекламировал» «боярышник» в стиле роликов Apple


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий