Продажи Apple Watch рухнули на 55%
В нынешнем году компания поставила на рынок только 1,6 млн часов Apple Watch, что и привело к заметному уменьшению рынка, а доля самой Apple на нем уменьшилась до 47%.
Однако основной проблемой «умных» часов остается полезность этих устройств в глазах пользователей. Что в сравнении с показателями годичной давности означает чуть ли не вдвое усохшую долю Apple в совокупных продажах «умных» часов — 47% вместо 72 процентов.
При этом, основные конкуренты американской компании в данном сегменте не зафиксировали падения, а даже наоборот увеличили продажи. Отмечается, что Apple, с долей в 47%, остается безоговорочным лидером рынка, невзирая на падение продаж Apple Watchдо 1,6 млн штук.
Продажи этих устройств в апреле-июне упали на 32%, до 3,5 млн единиц. Причина падения — сокращение продаж Apple Watch на 55%.
Отмечается, что 2-ой квартал прошедшего года стал дебютным для Apple Watch.
В пятёрку лидеров рынка «умных» часов входят Apple, Samsung, LG, Lenovo и Garmin.
На 3-й позиции разместилась китайская компания Lenovo.
При всем этом эксперты отмечают, что из 5-ти крупнейших поставщиков смарт-часов объемы поставок сократила только компания Apple, рыночная доля которой годом ранее составляла 72% (3,6 млн поставленных устройств). Компания нарастила продажи на 51% до 600 тысяч устройств; ее доля рынка возросла с 7% до 16%.
Поделитесь в вашей соцсети👇