Продажи русских товаров на Aliexpress обернулись проигрышем

Продажи русских товаров на Aliexpress обернулись проигрышем

 

Порядка одной сотни брендов, которые все-таки решили поучаствовать в этом проекте, за столь короткое время его существования, успели повстречаться с «неполадками в работе AliExpress».

В AliExpress слабый спрос на товары из этого раздела пояснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности»: цены русских товаров в пару раз превышали китайские аналоги.

В распоряжении «Ъ» оказалась презентация Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России», товары не пользовались триумфом у клиентов. Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары русских компаний, клиенты совершили 24 заказа и отложили 552 продукта в «Мои желания». Специалисты раздела «Новости России» журнала для деловых людей «Биржевой лидер» считают необходимым обозначить, что за время существования данного проекта, его посетило не менее 130 тыс. человек. На платформе AliExpress для товаров из Российской Федерации сделали отдельный раздел «Мода». Невзирая на провал, русские власти и китайский холдинг Alibaba Group, владеющий площадкой, продолжат работу над продвижением российских товаров на экспорт, исправляя недочеты. Отечественным товарам обещали приоритет при поиске по магазину. Всего приглашения выслали 466 русским организациям, но 369 из них отказались. 369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах.

Прочитайте также  До премьеры Инфинити QX30 осталась неделя

 

Около сотни брендов, согласившихся участвовать, в проекте продажи русских товаров на AliExpress, столкнулись с неполадками в работе площадки, такими как двойная конвертация стоимости продукции и трудности с программным обеспечением.

Спецраздел для русских разработчиков должен был позволить нашим организациям продуктивно продвигать свои товары на AliExpress. Все они пожаловались на трудности с программным обеспечением и конвертацией цен в рубли, назвав это первопричиной низкой конверсии. Кроме того, появилась проблема с конвертацией стоимости товаров в рубли. «Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — говорится в презентации Минпромторга. В ведомстве считают, что технические проблемы стали одной из причин «крайне низкой» конвертации гостей в клиентов.

Но в AliExpress причину низких продаж видят в «неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности». Цены русских товаров в пару раз превышают китайские аналоги. Так, свитшот Trends Brands Base из раздела «Мода». Собеседник издания в Минпромторге подтвердил, что некоторые русские бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости. В упомянутых компаниях отказались пояснять газете принцип ценообразования.

Прочитайте также  Астрономы получили сверхчёткие фотографии гигантского огненного «глаза» в созвездии Насос

Примечательно, что, несмотря на полный провал проекта «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука. и русские фабрики оказались к этому не готовы», — констатировал он. Он признает и «определенные сложности» систем. «Мы совершенно точно будем развивать русский сектор AliExpress».

Продажи русских товаров на Aliexpress обернулись проигрышем


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий