Психологи обвинили сердитых служащих во вреде бизнесу

Психологи обвинили сердитых служащих во вреде бизнесу

 

Ученые из Университета Аризоны в США узнали, что отрицательные эмоции служащих вредят бизнесу. Исследование провели психологи из Университета Аризоны.

Профессионалы из Аризоны провели исследование, в процессе которого узнали, что эмоциональное воздействие сотрудником оказывает воздействие на работу компании в целом. Поток гнева толкает на не менее импульсивные действия, которые человек стремиться выполнить сразу, чтобы успокоить разгневанного. Вместе с тем у него может появиться чувство вины, заставляющее размышлять о том, что он сделал неправильно. Особое внимание медработники рекомендуют обращать на злость и гнев. В 3-ю группу входят рабочие, которые испытывают чувство вины, что тоже не приносит пользу делу.

 

Психологи же утверждают, что нехорошие эмоции способствуют ухудшению работоспособности у человека.

При всем этом сердитых служащих профессионалы делят на две группы: тех, кто недоволен заработной платой и тех, кто недоволен работой в общем.

Прочитайте также  Lenovo показала гибкий складной планшет на андроид

Ученые убеждены, что гнев, чувство вины и злость в состоянии снизить работоспособность.

Психологи обвинили сердитых служащих во вреде бизнесу


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий