Размещены подтверждения того, что реклама побуждает молодых людей пить спирт

Размещены подтверждения того, что реклама побуждает молодых людей пить спирт

 

Реклама оказывает сильное воздействие на предпочтения молодых людей в алкоголе и заставляет делать выбор в пользу часто рекламируемого на экранах телевизоров напитка. Ученые разузнали молодых людей, смотрели ли они какие-то из 20 известных телешоу, в процессе которых показывается реклама алкоголя.

Согласно результатам исследования, проведённого Бостонским университетом, чем больше рекламы определённой марки они видят, тем в огромных количествах будут ее употреблять. Но новое исследование доказало, что чем чаще подростки видят рекламу алкогольных напитков, тем в огромных объемах они употребляют спирт.

 

Ученые оценили влияние рекламы на несовершеннолетних. Также они проинформировали, что употребляли спиртные напитки не менее 60 торговых марок, все из которых показывались по телевизору. А еще того, будут ли подростки употреблять спирт.

Оказалось, что дети, которые впрочем не смотрели телевизора либо не могли видеть рекламы, либо вообще-то не пили, либо же выпивали около 14 банок пива в месяц. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций спиртных напитков в месяц. Кроме того, как рекомендует Найми, родители могут самостоятельно ограничивать просмотр телевидения их детьми, что может посодействовать им избежать превращения в алкоголика в раннем возрасте. В частности, несовершеннолетним рекомендуют проводить перед дисплеем (телевизора, компьютера либо смартфона) ограниченное количество часов каждый день.

Прочитайте также  Ученые отыскали следы старинного моря, ушедшего под поверхность Земли миллионы лет назад

Размещены подтверждения того, что реклама побуждает молодых людей пить спирт


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий