Размещены подтверждения того, что реклама побуждает молодых людей пить спирт
Реклама оказывает сильное воздействие на предпочтения молодых людей в алкоголе и заставляет делать выбор в пользу часто рекламируемого на экранах телевизоров напитка. Ученые разузнали молодых людей, смотрели ли они какие-то из 20 известных телешоу, в процессе которых показывается реклама алкоголя.
Согласно результатам исследования, проведённого Бостонским университетом, чем больше рекламы определённой марки они видят, тем в огромных количествах будут ее употреблять. Но новое исследование доказало, что чем чаще подростки видят рекламу алкогольных напитков, тем в огромных объемах они употребляют спирт.
Ученые оценили влияние рекламы на несовершеннолетних. Также они проинформировали, что употребляли спиртные напитки не менее 60 торговых марок, все из которых показывались по телевизору. А еще того, будут ли подростки употреблять спирт.
Оказалось, что дети, которые впрочем не смотрели телевизора либо не могли видеть рекламы, либо вообще-то не пили, либо же выпивали около 14 банок пива в месяц. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций спиртных напитков в месяц. Кроме того, как рекомендует Найми, родители могут самостоятельно ограничивать просмотр телевидения их детьми, что может посодействовать им избежать превращения в алкоголика в раннем возрасте. В частности, несовершеннолетним рекомендуют проводить перед дисплеем (телевизора, компьютера либо смартфона) ограниченное количество часов каждый день.
Поделитесь в вашей соцсети👇