Рейс 1628 компании Japan Air Lines обнаружил гигантский НЛО над Аляской
17 ноября 1986 года японский экипаж грузового корабля JAL Boeing 747 стал свидетелем трех неопознанных объектов после захода солнца во время полета над восточной Аляской, США.
Объекты, казалось, предпочитали покров тьмы слева от них и избегали яркого неба справа. По крайней мере, первые два объекта наблюдались всеми тремя членами экипажа: капитаном Кендзю Тераучи, бывшим пилотом-истребителем с опытом полета более 10 000 часов, на левом сиденье кабины; второй пилот Таканори Тамэфудзи на правом сиденье; и бортинженер Йошио Цукуба.
Обычный грузовой рейс прибыл на Аляску на автопилоте со скоростью 565 миль в час (909 км / ч) на высоте 35000 футов (11000 м). В 17:09 УВД Анкориджа посоветовал новое направление в сторону Талкитны, Аляска.
Как только JAL 1628 вышел из своей очереди, в 17:11 капитан Тераучи заметил два корабля слева от него на высоте около 2 000 футов (610 м) ниже его высоты, которую он принял за военный самолет. Они определяли его траекторию и скорость полета. В 17:18 или 17:19 два объекта резко изменили направление и заняли позицию на расстоянии около 500 футов (150 м) или 1000 футов (300 м) перед самолетом, приняв сложенную конфигурацию.
При этом они активировали «своего рода обратную тягу, и [their] огни стали ослепительно яркими ». Чтобы соответствовать скорости самолета от бокового сближения, объекты отображали то, что Тераучи описал как игнорирование инерции:
«Существо летело так, как будто не было гравитации. Он ускорился, затем остановился, затем полетел с нашей скоростью в нашем направлении, так что нам [appeared to be] стоя на месте. В следующее мгновение он изменил курс. Другими словами, летающий объект преодолел силу тяжести ». «Обратный толчок» вызвал яркую вспышку на 3–7 секунд, до такой степени, что капитан Тераучи мог почувствовать тепло их свечения.
В этот момент (то есть в 17:19:15) был уведомлен диспетчерский пункт управления воздушным движением, который не смог подтвердить какое-либо движение в указанном месте. Через 3-5 минут объекты приняли горизонтальную конфигурацию, которую они поддерживали еще 10 минут. Они сопровождали самолет волнообразным движением и некоторым возвратно-поступательным вращением реактивных сопел, которые, казалось, находились под автоматическим управлением, заставляя их вспыхивать с большей или меньшей яркостью.
Каждый объект имел квадратную форму, состоящую из двух прямоугольных групп, состоящих из светящихся сопел или двигателей, разделенных темной центральной частью. Капитан Тераучи предположил на своих рисунках, что объекты будут казаться цилиндрическими, если смотреть под другим углом, и что наблюдаемое движение сопел можно приписать вращению цилиндров. Объекты внезапно ушли примерно в 17:23:13, переместившись в точку ниже горизонта на востоке.
Там, где исчезли первые объекты, капитан Тераучи заметил бледную полосу света, которая отражала их высоту, скорость и направление. Установив дальность действия бортового радара на расстояние 25 морских миль (46 км), он подтвердил объект в ожидаемом 10-часовом направлении на расстоянии примерно 7,5 миль (13,9 км) и сообщил УВД о его присутствии. Анкоридж ничего не обнаружил на их радаре, но ROCC Эльмендорфа, находившийся прямо на его траектории полета, сообщил о «первичном всплеске» через несколько минут.
Когда городские огни Фэрбенкса начали освещать объект, капитан Тераучи предположил, что увидел очертания гигантского космического корабля на левом борту, который был «вдвое больше авианосца».
Однако это было вне поля зрения первого офицера Тамэфудзи. Тераучи немедленно попросил изменить курс, чтобы этого избежать. Однако объект следовал за ним «в строю» или в одном и том же относительном положении на протяжении всего поворота на 45 градусов, спуска с 35 000 до 31 000 футов и поворота на 360 градусов. Однако радар ближнего действия в аэропорту Фэрбенкс не смог зарегистрировать объект.
УВД Анкориджа предложило военное вмешательство, которое пилот отклонил, так как он знал об инциденте с Мантеллом. Объект не был замечен ни одним из двух самолетов, которые приблизились к JAL 1628, чтобы подтвердить его присутствие, к тому времени JAL 1628 также потерял его из виду. JAL 1628 благополучно прибыл в Анкоридж в 18:20.
Капитан Тераучи процитировал в официальном отчете Федерального управления гражданской авиации, что это был НЛО. В декабре 1986 года Тераучи дал интервью двум журналистам Kyodo News. Вскоре JAL запретил ему говорить с прессой и перевел на работу в офисе. Он был восстановлен в качестве пилота только через несколько лет и в конце концов ушел на пенсию в северном Канто, Япония.
Kyodo News связалась с Полом Стейком, сотрудником службы общественной информации FAA в Анкоридже 24 декабря, и получила подтверждение инцидента, а 29-го — UPI.
Федеральное управление гражданской авиации Аляски проконсультировалось с Джоном Каллаханом, начальником отдела авиационных происшествий и расследований, поскольку они хотели знать, что рассказать СМИ об НЛО. Джон Каллахан не знал ни о каком подобном инциденте, считая его вероятным ранним полетом бомбардировщика-невидимки, находившегося тогда в разработке.
Он попросил Аляскинский регион направить соответствующие данные в их технический центр в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, где он и его начальник воспроизвели данные радара и связали их с голосовыми записями, записав на видео одновременное воспроизведение.
Днем позже в штаб-квартире FAA они проинформировали вице-адмирала Дональда Д. Энгена, который просмотрел все видео более получаса, и попросили их ни с кем не разговаривать, пока им не будет дано разрешение, и подготовить всеобъемлющую презентацию данных. для группы правительственных чиновников на следующий день.
На встрече присутствовали, в частности, представители ФБР, ЦРУ и группы научных исследований президента Рейгана. По завершении презентации всем присутствующим сказали, что инцидент был секретным и что их встреча «так и не состоялась».
По словам Каллахана, официальные лица посчитали эти данные первым случаем зарегистрированных радиолокационных данных об НЛО, и они получили все представленные данные. Однако Джон Каллахан сумел сохранить исходное видео, отчет пилота и первый отчет FAA в своем офисе. Также были заново открыты распечатки забытых целей с компьютерными данными, по которым можно воспроизвести все цели, которые находились в небе в то время.
После трехмесячного расследования FAA официально обнародовало свои результаты на пресс-конференции, состоявшейся 5 марта 1987 года. Здесь Пол Стюк отказался от ранее высказанных предположений FAA о том, что их диспетчеры подтвердили наличие НЛО, и приписал это появившемуся «раздельному радиолокационному изображению». с неудачным временем.
Он пояснил, что «FAA [did] не имеют достаточно материала, чтобы подтвердить, что что-то там было », и хотя они« принимали описания экипажа », они« не могли подтвердить то, что видели ». Инцидент с МакГратом был раскрыт здесь среди обширного набора документов, предоставленных журналисты.
Это наблюдение привлекло особое внимание средств массовой информации как предполагаемый случай отслеживания НЛО как наземным, так и бортовым радаром, при этом наблюдались опытные пилоты авиакомпаний с последующим подтверждением начальника отдела FAA.
Поделитесь в вашей соцсети👇