Реклама. А зачем она вообще нужна?

Реклама. А зачем она вообще нужна?

 

Куда мы бы не пошли, нас всюду преследует она – реклама. Её можно увидеть в газетах, журналах, на табличках возле магазинов, информационных стендах. Подаётся в ярком виде, чтобы привлечь внимание потребителей. Чего только стоят световые короба, которые в тёмное время суток обязательно заставят прочитать то, что рекламодатели хотят донести до потребителя. А объёмные буквы, изготовленные из пластика, оргстекла или металла? Большим спросом также пользуются рекламные носители, располагающиеся на крышах домов или торговых помещений.

реклама бургер-кинга

Создать красивую рекламу – дело не из дешёвых, но, тем не менее, тысячи предпринимателей готовы вкладывать в неё деньги. Это неудивительно, правильно организованная рекламная кампания поможет:

  • Заявить о молодой фирме;
  • Рассказать о существовании той или иной продукции;
  • Продать товар;
  • Найти хорошего партнёра;
  • Получить прибыль.

Судить о том, достиг ли рекламодатель кампании своей цели, можно судить по заинтересованности потребителей. Если появились новые клиенты, значит, цель достигнута.

Прочитайте также  ДТП фургонов в Ровенской области: было привлечено 4 пожарные машины

 

реклама

Создать хорошую рекламу простому «смертному» вряд ли удастся. Это не только написать несколько слов о продукте и распечатать информацию в типографии. Здесь нужно провести тщательный маркетинговый анализ, изучить потребности ЦА, правильно составить текст или сценарий. С такой задачей лучше рекламного агентства rgmax.net никто не управится. Специалисты знают, как создать потребность в товаре, как побудить потребителя воспользоваться услугами компании или купить выпускаемый продукт, и как сформировать доброжелательное отношение к фирме.

Чтобы достичь успеха, рекламщику нужно понимать, что информация должна:

  • Появляться вовремя. Если вы рекламируете мясорубки или микроволновые печи, то они вряд ли кого они заинтересуют в 2 часа ночи. А вот обеденное или вечернее время – то, что нужно.
  • Располагаться в людных местах (речь о наружной рекламе). Никакого толку не будет от билборда, если его разместить на улице, по которой проходят всего несколько десятков человек в день.
  • Быть понятной и конкретной. Никто не будет разгадывать ваши шарады и ребусы. Если есть что сказать, говорите по существу: что за продукт, какая польза от него потребителю, где можно приобрести/заказать.
  • Быть яркой. Реклама должна выделяться и притягивать к себе взгляд потребителя. Вряд ли кто-то заметит черно-белые наклейки, размещённые на доске объявлений.
Прочитайте также  Apple запрещает искать потерянные наушники AirPods

Задача у рекламы одна – продать продукт и не пустить ваши деньги на ветер. Но достигнет ли она своей цели, зависит многое от рекламщика. Выбирайте правильно компании и доверяйте только проверенным агентствам!


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий