Реклама с рождественским котиком стала хитом интернета
Крупная британская коммерческая сеть Sainsbury’s представила видеорекламу, которая точно поднимет праздничных дух.
В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телевизионных каналах страны свою рождественскую рекламную компанию. За некоторое количество дней ролик набрал порядка четырех млн просмотров. Кошке Мог даже досталось множество сытного. В ролике фигурировали плитки шоколада, все средства от продажи которых были перечислены в фонд, оказывающий финансовую и социальную помощь английским солдатам, участвовавшим в военных действиях, и членам их семей.
Но добрые соседи не допустили бы того, что у семейства будет испорчен праздник, поэтому они объединяются и помогают хозяевам Мога восстановить дом. В следствии этого праздник удалось спасти. Кошка по имени Мог — участница историй Джудит Керр. Выход мультфильма совпал с презентацией новоиспеченной детской книжке о Мог, которую можно приобрести вместе с мягкой игрушкой кошки.
Поделитесь в вашей соцсети👇