Революционная концепция самолета

Революционная концепция самолета

 

Ученые изучают возможности полета на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна, и разработали футуристический концепт самолета, который может «пить» метан и органические вещества через проницаемую секцию на передней кромке крыльев. Самолет под названием TitanAir будет приземляться и взлетать с озер Титана, которые состоят из жидкого метана и этана, и сможет летать и парить на малых высотах около часа каждый день. Проект все еще находится на стадии концепции, но он обещает дальнейшие исследования и научные исследования Титана.

НАСА выбрало футуристический проект самолета для исследования, которое однажды могло бы полететь на Титане, спутнике Сатурна. Проект Titan Air, разработанный Planet Enterprises, был выбран для рассмотрения на первом этапе программы NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC). Созданный для сбора и «выпивания» сконденсировавшейся жидкости через передний отбор крыла, этот высокотехнологичный аэрокосмический двигатель мог бы летать сквозь дождевые облака Титана, поглощая жидкий метан, образующийся на сухой поверхности крыла. Капиллярные характеристики внутри крыла будут собирать этот проглоченный материал и объединять его в непрерывный поток жидкости, который затем можно будет направить к научным приборам внутри.

Концепция TitanAir

Концепция TitanAir включает в себя уникальный механизм, при котором самолет будет поглощать конденсацию метана и органические материалы через проницаемую часть передней кромки крыльев, как губка. Пассивные капилляры крыла будут затем переносить жидкости к научным приборам, подобно тому, как растения поглощают воду от корней к листьям или как работают бумажные полотенца. Этот метод поглощения жидкости аналогичен тому, как топливные баки для ракет предназначены для работы в невесомости: вены в баке впитывают жидкости во всасывающее отверстие, обеспечивая повторное возгорание.

Прочитайте также  Самая подробная карта темной материи из когда-либо созданных

 

TitanAir: посадка и взлет с озер Титана

TitanAir будет работать, приземляясь и взлетая с озер на поверхности Титана, и будет иметь возможность летать и парить на малых высотах до часа каждый день. Миссия выиграет от атмосферы Луны, которая примерно в четыре раза плотнее атмосферы Земли, что обеспечивает значительный импульс для любой воздушной миссии. Кроме того, по словам Морли в интервью Universe Today, низкая гравитация Титана, составляющая всего 13,8% от земной, делает полет с двигателем примерно в 27 раз легче. Однако это преимущество присутствует только в том случае, если крылья самолета спроектированы очень длинными и тонкими.

Если проект Titan Air выйдет за пределы фазы 1, он может произвести революцию в том, как мы изучаем Титан и другие отдаленные небесные тела. Пролетая сквозь дождевые облака Титана и поглощая жидкий метан, самолет может предоставить ценные данные о погодных условиях, атмосфере и особенностях поверхности Луны. Благодаря передовым технологиям и уникальному дизайну Titan Air может стать важным инструментом для раскрытия тайн крупнейшего спутника нашей Солнечной системы.

Прочитайте также  Прощай, камень безбилетника марсохода

Немного о Титане

Титан — самый большой спутник Сатурна и единственный спутник в нашей Солнечной системе, который, как известно, имеет плотную атмосферу. Его плотная атмосфера в основном состоит из азота с небольшим количеством метана и других газов. Эта атмосфера создает туманную оранжево-коричневую атмосферу, которая полностью скрывает поверхность Луны из поля зрения.

Несмотря на трудности изучения его поверхности, ученые сделали несколько удивительных открытий о Титане. Они считают, что на Луне есть подповерхностный океан жидкой воды, озера и моря жидкого метана и этана. Поверхность Титана покрыта множеством геологических образований, включая горы, дюны и долины, многие из которых были сформированы потоками жидкого метана.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *