Российский ученый утверждает, что НЛО — это шпионская технология США

Российский ученый утверждает, что НЛО — это шпионская технология США

 

В последние годы всеобщее увлечение НЛО достигло новых высот. Но, по мнению Павла Полуяна, российского физика и философа, специализирующегося на геофизике, эти явления могут иметь более земное объяснение.

В своем письме на сайт anomalien.com Полуян утверждает, что НЛО — по крайней мере, многие из них — являются передовыми шпионскими устройствами, разработанными Соединенными Штатами во время холодной войны и оснащенными плазменными двигательными установками, которые имитируют характеристики потусторонних кораблей.

Полуян, опубликовавший множество работ, опровергающих псевдонаучные теории, в том числе «Ликвидация НЛО» и «Охота на НЛО«, объясняет, что, по его мнению, эти аппараты были частью секретного военного проекта США, начатого вскоре после Второй мировой войны.

Этот проект, по его словам, был направлен на разработку летательных аппаратов с использованием нетрадиционной силовой установки, создающей подъемную силу за счет высокочастотных вибраций.

Начиная с ранних проектов, таких как ортотоптерный зонт Джеймса Питтса «Sky Car», эта технология развилась в то, что сегодня ассоциируется с культовыми «летающими тарелками» из популярных легенд об НЛО.

Pitts Sky Car был неудачным самолетом, разработанным для вертикального взлета изобретателем Джоном В. Питтсом из Детройта, штат Мичиган.

Эволюция высокочастотных плазменных двигателей

По словам Полуяна, эта технология прошла несколько этапов развития. В 1940-х годах правительство США исследовало двигательную систему, использующую высокочастотные электромагнитные колебания, что в итоге привело к созданию конструкций с куполообразными «мембранами», напоминающими динамики.

Полуян отмечает, что фрагменты этих ранних устройств, возможно, найденные на таких испытательных полигонах, как Розуэлл, могли способствовать появлению легенды об НЛО, поскольку материалы и конфигурации были чужды гражданским глазам.

В последующие десятилетия инженеры якобы усовершенствовали эти конструкции, разработав пьезоэлектрические движители и плазменные двигательные панели. Эти панели, как он объясняет, состоят из тысяч разрядных элементов, или небольших плазменных движителей, плотно расположенных на плоских поверхностях корабля.

При активации эти плазменные движители выпускают струи ионизированного воздуха, создавая подъемную силу и ускорение за счет движения воздуха на высоких скоростях — это достигается за счет использования силы Лоренца.

Полуян сравнивает эту установку с «реактивным двигателем»: потоки плазмы образуют мощные воздушные вихри, которые стабилизируют полет аппарата.

Прочитайте также  НЛО могут прилетать из другого измерения, говорит бывший офицер разведки
Скриншот из видео НЛО «Gimbal», на котором пилоты ВМС США восклицают «посмотрите на эту штуку!».

MARAUDER: взгляд на плазменные двигатели

Один из проектов, который, по мнению Полуяна, может быть связан с этой технологией, — MARAUDER (Magnetically Accelerated Ring to Achieve Ultra-high Directed Energy and Radiation), финансируемая правительством США инициатива, которая, как сообщается, изучала передовые методы плазменной тяги.

В рамках проекта, который был тщательно засекречен, была предпринята попытка использовать мощь направленной плазмы для военных целей. Несмотря на ограниченность информации, основные концепции — высокоскоростные плазменные струи и направленная энергия — тесно перекликаются с описаниями движущей силы НЛО, сделанными Полуяном.

Несмотря на впечатляющие возможности, Полуян утверждает, что эта плазменная технология до сих пор не используется в гражданских целях по нескольким причинам. Во-первых, мощные импульсы, необходимые для плазменной тяги, генерируют вредное микроволновое излучение, что делает аппарат непригодным для обычных пилотируемых полетов.

 

Эти импульсы могут создавать помехи для бортовой электроники и представлять опасность для здоровья членов экипажа, что ограничивает их использование беспилотным наблюдением. Кроме того, соотношение тяги и веса плазменных двигателей недостаточно для перевозки тяжелой полезной нагрузки; вместо этого, похоже, они были оптимизированы для легких миссий скрытого наблюдения.

Полуян также утверждает, что эти аппараты лишены традиционной радиосвязи. Они действуют автономно в соответствии с заданными параметрами миссии, что согласуется с сообщениями о «беспилотном» поведении, наблюдаемом при встречах НЛО в районе военных объектов.

По словам Полуяна, эти наблюдательные миссии часто проводились в дикой местности, особенно вблизи мест геологических исследований, где они следили за любыми признаками несанкционированного строительства или испытаний.

После холодной войны: спад числа наблюдений НЛО?

Полуян отмечает, что количество наблюдений этих загадочных кораблей стало уменьшаться после окончания холодной войны, и этот период он связывает с падением потребления магния в США — критического материала для топливных элементов этих кораблей.

Он считает, что эта тенденция отражает сокращение производства этих кораблей после 1990-х годов. К 2007-2008 годам, по словам Полуяна, использование магния сократилось настолько резко, что казалось, будто проект «летающей тарелки» практически заброшен.

Прочитайте также  Семья Лас-Вегаса сообщила о паранормальной активности после загадочного крушения НЛО

Однако Полуян предполагает, что, хотя США, возможно, свернули эту технологию, Россия и Китай, по сообщениям, продолжили ее разработку путем реинжиниринга сбитых устройств.

Такое продолжение указывает на более широкую международную гонку по воспроизведению и совершенствованию этой технологии, хотя и под покровом секретности.

Что, если НЛО — это просто беспилотники-шпионы?

Утверждения Полуяна представляют собой интригующий поворот в типичном повествовании об НЛО, поскольку они подразумевают, что многие наблюдения «инопланетных» кораблей могут быть столкновениями с американскими разведывательными беспилотниками, оснащенными современными плазменными двигателями.

Подтверждением этой гипотезы может служить тот факт, что наблюдения НЛО часто происходят вблизи секретных объектов, таких как военные базы и ракетные шахты. Полуян утверждает, что эти наблюдения являются «земной технологией», а не инопланетной.

Он также предполагает, что в ближайшем будущем, после дальнейшего рассекречивания информации, мы сможем увидеть более крупные дирижабли, использующие эту плазменную технологию, адаптированную для арктических полетов.

В то время как в американских изданиях распространяются разговоры о нечеловеческих сущностях и возможных встречах с инопланетянами, российские источники, подобные рассказу Полуяна, остаются скептиками, приписывая эти наблюдения человеческой изобретательности в секретных военных технологиях.

Но если эти управляемые плазмой корабли действительно созданы человеком, почему их существование до сих пор скрыто от общественности? И какие еще технологические подвиги остаются скрытыми, влияя на мировую политику из-за кулис? Готовы ли мы к будущему, когда эти технологии будут наконец признаны и, возможно, даже рассекречены? И если да, то что это откроет нам о том, на что идут правительства в погоне за властью и слежкой?

Возможно, самая большая тайна связана не с инопланетянами, а с неизвестными возможностями, которых человечество уже достигло и которые оно скрывает.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий