Русские ритейлеры объявили о проведении внеочередного «Киберпонедельника»
Решение о повторении распродажи было связано с неплохими результатами январской распродажи и «по многочисленным просьбам ритейлеров», у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается сокращением интереса со стороны клиентов, говорится в сообщении. Дополнительная прибыль магазинов должна составить 19 млрд руб.
Вплоть до этого времени «Киберпонедельник» был ежегодным мероприятием и проходил в конце января.
Как объяснил репортерам президент АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) Алексей Федоров, с началом летнего сезона продавцы испытывают потребность «сбросить стоки», другими словами распродать старые коллекции продукта. Участие в распродаже уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны, всего предполагается не менее 300 участников. Сейчас в выгодной акции участвуют также «МегаАвто», супермаркет OBI, электронный магазин «Озон» и «Связной». В первый раз участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания. Тогда в акции приняли участие только шесть членов Ассоциации компаний интернет-торговли, зимой 2016 г. Киберпонедельник привлек уже 152 участника.
30 мая текущего года состоится главная распродажа сезона — Киберпонедельник-2016.
Дело в том, что похожая акция уже проводилась зимой, и принесла внушительное количество прибыли организациям, которые участвовали в акции. Это будет уже 2-ая похожая распродажа в нынешнем году после январской акции. Также свои товары представят ювелирные магазины, продавцы одежды, детских игрушек и ряд иных компаний.
Сегодня жители России смогут с гордостью шопинговать в сети и покупать очень недорогие товары. При всем этом приблизительно 5-ая часть товаров была выставлена на реализацию по ценам даже не менее высоким, чем накануне «Киберпонедельника», утверждал «Яндекс.Маркет». В «Киберпонедельник» не менее 300 магазинов предоставят скидки своим клиентам. «Люди ожидают возможности приобрести то, что давно хотели, со скидкой, а чтобы делать выгодные покупки им было удобнее, мы собираем большое количество товаров со скидками на нашем сервисе», — поведал генеральный руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин.
Организаторы приняли решение повторить «Киберпонедельник» после хороших результатов в начале года.
Поделитесь в вашей соцсети👇