Русские юзеры стали чаще страховать приобретенные планшеты и мобильные телефоны
Доля телефонов и планшетов, которые русские юзеры застраховали при закупке в январе-октябре 2015 г, существенно выросла в сравнении с подобным периодом 2014-го, передает РБК ссылаясь на данные розничных сетей страховых агентов. Средняя цена страховки составляет приблизительно 10% от стоимости самого устройства.
На 40% увеличилось число реализованных страховок в валютном и штучном эквиваленте в глобальной паутине «Эльдорадо», в интернете МТС данная часть возросла в 1,7 раза.
Любопытно, что сети операторов связи «ВымпелКом» и «МегаФон», начали торговать страховки для девайсов в собственных салонах только весной 2015-ого.
Как утверждают продавцы, увеличение числа страховок — кризисное явление. В «Евросети» докладывают, что востребованность страхования связана с желанием клиентов защитить себя от дорогостоящих ремонтов и закупок новых девайсов. В МТС повышенный спрос на страховки электроники связывают с общим ростом продаж девайсов. Основными партнерами продавцов девайсов являются компании «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование», «Кардиф» и «Госстрах». Об этом проинформировал глава компании «Кардиф» Константин Козлов. Тенденция страхования техники очень актуальна. По его словам, относительное увеличение доли девайсов, реализуемых совместно со страховкой, объясняется падением физических объемов продаж ретейлеров, которые пробуют компенсировать выпадающие доходы за счет продажи дополнительных финансовых продуктов, в первую очередь страховок. В «АльфаСтраховании» отказались от комментариев.
Каждый рабочий день Вы будете получать своевременную информацию!
Поделитесь в вашей соцсети👇