Русский музыкальный сервис Zvooq привлек 5 млн. долларов вложений денег
На этот момент музыкальным стриминговым сервисом Zvooq пользуются 1,2 млн активных юзеров. Финансовые показатели не раскрываются.
С самого начала 2016-ого года Zvooq работает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») — абоненты оператора получают три месяца бесплатного применения сервиса при подключении тарифа «Всё», а потом могут платить по 150 руб. в месяц. Об этом уведомили уполномоченные сервиса Zvooq.
Zvooq хочет потратить средства на «экспансию бизнеса и развитие партнерств с сотовыми операторами, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами». Гендиректор Zvooq Михаил Ильичев уточнил, что компания также планирует заключать партнерства в государствах за пределами СНГ — это будут как правило общие проекты с операторами.
Кроме того, Zvooq договорился с Tele2 на полную интеграцию сервиса во все тарифные пакеты.
Партнёрство музыкальных сервисов с операторами мобильной связи имеет сегодня отличные перспективы для продвижения таковых услуг. Абоненты старших пакетных тарифов оператора получили доступ к премиум-подписке на сервис на три месяца, за продление подписки предоставляется скидка. Благодаря договоренностям с нашими партнерами из Zvooq абоненты Tele2 будут пользоваться приложением на особо выгодных условиях. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 областях и обслуживает не менее 38 млн. абонентов.
Оценить, сколько заработает Zvooq на партнерствах с операторами, сложно, говорит менеджер крупного музыкального сервиса.
Но в последнее время ситуация на рынке музыкального стриминга поменялась, добавляет топ-менеджер западной компании.
Поделитесь в вашей соцсети👇