Самарские ученые создают недорогие аналоги батарей для электромобилей

Самарские ученые создают недорогие аналоги батарей для электромобилей

 

Более того, алюминиевые субъекты питания представляются разработчикам более перспективными благодаря дешевизне основного материала, стоимость которого намного ниже и без этого недорогого лития.

Выбор алюминия, как основного материала не случаен. А это значит, что теоретически один атом алюминия может переносить в три раза больший заряд, чем литий. Производство намного более недорогих, энергоемких и экологически чистых аккамуляторных батарей даст возможность подстегнуть технологический прогресс и поднять вопрос о тотальной замене обычных источников топлива электричеством.

Как подчеркнули создатели, алюминий намного дешевле лития. Новые перспективы по созданию, экспериментальной проверке и внедрению в производство новых аккамуляторных батарей на основе алюминия и остальных металлов появляются у ученых Самарского университета и благодаря сотрудничеству с германскими коллегами из Института экспериментальной физики Технического университета Фрайбергской горной академии (TUBAF, Фрайберг, Германия).

Прочитайте также  Таинственный свет в небе возле базы ВВС Люк, Аризона

 

Ключевое преимущество литий-ионных батарей — высокая плотность хранения энергии. На данный момент конструкторы решают, каким образом поднять плотность энергии в алюминиевых аккумуляторах, не увеличивая их размеры, что неизбежно при повышении энергоплотности.

Разработка твердых электролитов на основе алюминия — это новое слово в мировой науке.

В Самарском общенациональном исследовательском университете создают принципиально новые аккумуляторные батареи из алюминия. Блатов подчеркнул, что алюминий способен переносить не менее высокий электрический заряд и аккумулировать не менее высокое напряжение, которого хватит на обеспечение энергией автономных механизмом, например, электромобилей. А к 2035 г, по предположениям экспертов Wood Mackenzie, каждая десятая продаваемая в США машина будет работать на электричестве. «И, вполне возможно, на каждой из них к этому времени уже будут стоять алюминиевые батареи», — подчеркнули в институте.

Прочитайте также  12 истребителей МиГ-29 ВВС Индии уже модернизированы до уровня МиГ-29UPG

«Мы проектируем материалы для аккамуляторных батарей из различных веществ». Алюминий может содержать не менее высокий заряд и, как следствие, создавать не менее сильный ток. Солнечный свет и ветер не постоянны, и необходимо хранение энергии, полученной в активном цикле и ее передача потребителям в «пассивный» период. Предполагается, что аккумуляторы на основе алюминия будут как минимум недорогими, однако мобильными.

Самарские ученые создают недорогие аналоги батарей для электромобилей


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий