Сберегательный банк стал самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance

Сберегательный банк стал самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance

 

Информация содержится в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира от консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда Сбербанка за 2017 год увеличилась на 27,5% и составила USD 11,6 млрд. 5 банковских брендов в топ-10 — американские: Wells Fargo — на третьем месте, Chase — на пятом, Bank of America, Citi и JP Морган — на седьмом, восьмом и десятом соответственно.

Стоимость бренда электронного магазина Amazon за год подросла со $106,4 до $150,8 млрд. Apple вырос со $107,1 до $146,3 млрд, а Goolge — со $109,5 до $120,9 млрд. ЛУКОЙЛ поднялся на шесть пунктов вверх с 369 места в 2017 году до 363-го в 2018-м. Все трое за прошедший год несколько улучшили свои позиции — ЛУКОЙЛ поднялся с 369-го места на 363-е, «Газпром» — с 339-го на 315-е, а сберегательный банк — с 154-го на 129-е. В 10-ку лидеров также вошли социальная сеть Facebook, AT&A, Microsoft, Verizon, Walmart и китайский ICBC.

Прочитайте также  Видеозаписи «ВКонтакте» сейчас запускаются автоматом

Кроме Сбербанка, в рейтинг Brand Finance включены «Лукойл» и «Газпром». Рост составил приблизительно 2,5 млрд долларов, пишет Коммерсантъ.

 

Самым дорогим брендом в мире назван Amazon.

В следующем году из рейтинга выбыл оператор МТС, а до этого из списка Global 500 от Brand Finance вышла компания «Мегафон» и ретейлер «Магнит».

Также из русских компаний в рейтинг вошли «Газпром» и «Лукойл». Бренд оценивается как отчуждаемый актив.

Для сравнения, стоимость самого дорого банковского бренда мира — китайского ICBC — специалисты Brand Finance оценивают в $59,189 млрд. Такой рост позволил китайским брендам выйти на 2-ое место в страновом зачете, потеснив бренды Японии, Великобритании, Франции и Германии.

Сберегательный банк стал самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий