Shazam в первый раз в самом начале нулевых принес прибыль
По последним имеющимся сведениям WSJ, около 10% продаж музыкальных записей путем загрузки через интернет приходится на долю материала, на который клиенты выходят через Shazam.
По их данным, прибыль принес один из видов бизнеса Shazam — продажа рекламы с помощью распознавания музыки и фотографий. Так, пользователю приложения довольно навести камеру своего телефона на QR-код, и он получит доступ к рекламному сообщению, например, в виде короткого ролика. Однако так как популярность потоковых музыкальных сервисов (Apple Music, Spotify) растет, то прибыль от продажи музыки падает.
В последнее время больше доходов Shazam Entertainment получает от компаний, которые используют для рекламы и продвижения на рынок товаров разработанную ее специалистами технологию распознавания изображения.
Заработок Shazam от рекламы компенсирует снижение доходов от продажи музыки, что дает возможность компании получить операционную прибыль.
Поделитесь в вашей соцсети👇