Социальная сеть Facebook будет вставлять рекламу в середину видеороликов
Реклама в роликах на фейсбук будет начинаться не до этого чем через 20 секунд после начала просмотра видео, и внедрять ее планируется в ролики длительностью по меньшей мере 90 секунд.
Этот формат видеорекламы дает возможность издательствам вставлять в клипы, которые просматривают юзеры, свои короткие ролики.
55% доходов от рекламы будут получать юзеры, опубликовавшие исходное видео, а остальное будет забирать соцсеть. На текущий момент понятно, что юзеры соцсети просматривают около 100 млн часов видео за сутки.
На такой рекламе производители видео смогут зарабатывать.
«Паблишер» получать 55% заработка от продажи рекламы в центре ролика, передает сайт о технологиях Recode. Остальное же переходит соцсети.
Поделитесь в вашей соцсети👇