Социальная сеть Facebook начала борьбу с желтыми заголовками

Социальная сеть Facebook начала борьбу с желтыми заголовками

 

Социальная сеть фейсбук изменит механизм формирования новостные ленты так, чтобы в ней было как можно менее материалов с неинформативными либо провокационными заголовками, информирует BBC.

Фейсбук стремится демонстрировать пользователям более релевантные истории. В результате данного компания упорно работала над тем, как определить достоверные истории. Это привело к тому, что программисты компании разработали метод, где определяются фразы, которые часто используются в кликбейтных заголовках.

Идет речь о заголовках типа «Она поглядела под подушку и увидела это. Я был в шоке!», «Собака облаяла почтальона, его реакция была бесподобна», «Он положил чеснок в ботинки, перед тем как прилечь спать, в то, что случилось дальше, нереально поверить». В таких заголовках умышленно пропускается главная информация, они вводят в заблуждение и побуждают пользователя кликнуть, чтобы узнать подробности. В ближайшие недели публикации с такими заголовками будут понижаться в ленте новостей.

 

«Это заголовки, которые не позволяют заблаговременно понять содержание материалов („Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке“) и заголовки, преувеличивающие вес ценность статьи (Правда ли, что яблоки вредны для вас?»). 2-ой вид — преувеличивающие содержание и значение материала (пример: «Правда ли, что яблоки вредны для вас?»).

Система ранжирования распознает фразы, которые часто используются в «желтых» заголовках.

При всем этом новая система не только лишь запоминает основные слова в кликбейтных заголовках, однако и веб-страницы и домены, где их располагают.

Был проведен анализ десятков тыс. похожих материалов, по итогам чего профессионалы компании создали метод. Большинство страниц не ощутит изменений, обещает социальная сеть Facebook. Об этом сообщается на сайте компании.

Социальная сеть Facebook начала борьбу с желтыми заголовками


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий