Социальная сеть Facebook обяжет пользователей открывать данные о заказчиках политической рекламы

Социальная сеть Facebook обяжет пользователей открывать данные о заказчиках политической рекламы

 

Социальная сеть фейсбук вводит новые правила рекламы, в том числе политической. Кроме того, юзеры будут видеть прошлые посты рекламодателя.

«Когда кто-то покупает политические объявления на телевидении либо в иных СМИ, они обязаны по закону открывать, кто платил за рекламу».

По его словам, этот шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления не менее прозрачными». «Вы также сможете узнать, сколько оплатил рекламодатель, тип людей, которые могли видеть объявления и количество показов», — проинформировал Цукерберг. «Наша цель — полностью развернуть это в США перед проведением промежуточных выборов в последующем 2018 году», — добавил он. При всем этом каждое политическое объявление должно будет содержать информацию «кем была оплачена реклама».

 

Руководство социальная сеть Facebook объявило о мерах по увеличению «прозрачности» политической рекламы в соцсети.

Прочитайте также  Создан робот, который пообещал уничтожить человечество

Цукерберг также объявил, что в компанию наберут тысячи новых профессионалов для модерирования страниц, а кроме этого введут машинные инструменты для выявления политической рекламы.

Компания также собирается нанять несколько тыс. модераторов для выявления политической рекламы.

«Мы также будем работать с иными техническими компаниями для обмена информацией об угрозах, которые мы обнаруживаем», — резюмировал он.

Социальная сеть Facebook обяжет пользователей открывать данные о заказчиках политической рекламы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *