Социальная сеть Facebook провел успешное испытание беспилотника для раздачи интернета
Уже несколько лет компания фейсбук занимается разработкой БПЛА Aquila, созданного для обеспечения интернет-доступа в труднодоступных областях. Как передает TechCrunch, интернет-дрон был запущен еще 22 мая. Во время полета Aquila поднялся на высоту 3000 футов (914 метров) и парил в небе Аризоны один час и 46 мин., перед тем как плавно приземлиться на посадочную площадку.
В основу Aquila легли технологии компании Ascenta, которую социальная сеть Facebook купила в минувшем году за 12,5 млн фунтом стерлингов.
По размаху крыльев Aquila может поконкурировать с Boeing 737, однако весит при всем этом намного менее за счет применения углеволоконного композитного материала.
Невзирая на это, Aquila потребляет очень мало энергии: всего 5 тыс. ватт — «как три фена либо классная микроволновка».
1-ый полет в июне предыдущего года завершился неудачей -дрон разбился при посадке после 96-минутного полета. В дальнейшем планируется, что аппарат сумеет обеспечивать бесперебойным интернет-сигналом граждан труднодоступных районов. 2-ой полёт был осуществлён 22 мая 2017 г.
При втором полете «экипаж» Aquila более тщательно следил за скоростью и направлением ветра, чтобы избежать падения, которым закончилось первое полетное испытание беспилотника. Экипаж обозначил, что его скорость подъема во 2-ой раз составляла 180 футов / мин, практически вдвое скорее, чем при первом полете. Изучением инцидента занимался Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB).
Поделитесь в вашей соцсети👇