Социальная сеть Facebook тестирует новостную ленту из 2-х колонок
Сейчас фейсбук тестирует показ в новом разделе всех публикаций от страниц, включая те, на которые пользователь подписан.
Компания социальная сеть Facebook тестирует распределение новостной ленты в соцсети на две колонки.
В основной ленте пользователя остаются публикации обыденных аккаунтов: друзей, родственников, коллег. По плану фейсбук, такое разделение должно увеличить время, проводимое пользователями на сайте. Таким образом, коммерческие сообщения будут отделены от новостей друзей. Может быть, это повлечет за собой и заинтересованность рекламодателей в площадях, относящихся к личной сфере, где отображаются обновления друзей и родственников. Из-за экспериментов соцсети количество взаимодействий со страницами 60 местных СМИ в Facebok упал в 4 раза, заявляет он.
На прошедшей неделе фейсбук официально запустил ленту «Интересное», чтобы юзеры видели посты от страниц, на которых они не подписаны. «Администраторы нескольких Facebook-страниц подчеркнули, что после начала исследования их охваты упали на две трети», — пишет репортер.
Тестирование проводится в Шри-Ланке, Боливии, Словакии, Сербии, Гватемале и Камбодже.
В компании подчеркнули, что глобальный запуск этого изменения сейчас не планируется.
Поделитесь в вашей соцсети👇