Социальная сеть фейсбук подвергнется цензуре
В соц. сети фейсбук начали работу над особым программным обеспечением, ограничивающим выдачу сообщений в ленте новостей, которая сейчас будет зависеть от геолокации пользователя сервиса.
Собеседники газеты пояснили, что такой инструмент нужен, сначала, для того, чтобы посодействовать фейсбук вернуться на рынок китая.
О планах социальная сеть фейсбук снова выйти на китайский интернет-рынок поведала New York Times ссылаясь на неназванных служащих компании.
По достоверным имеющимся сведениям источников газеты, социальная сеть Facebook не собирается самостоятельно осуществлять контроль над контентом, эти полномочия будут переданы «третьей стороне».
По их словам, программа была предназначена для применения в Китайской республике, где соцсеть заблокирована. Сотрудники фейсбук, объясняя сообщения прессы, утверждают, что в компании еще не приняли никакого решения о путях последующей работы в КНР.
Соцсеть разработала программное обеспечение, которое дает возможность перекрыть появление в ленте новостей из нежелательных регионов. Об этом пишет The New York Times ссылаясь на 3-х бывших и действующих служащих фейсбук. Создатель соцсети Марк Цукерберг поддерживает разработку данного программного обеспечения, утверждают они.
Фейсбук не будет самостоятельно утаивать «неугодные» посты — вместо данного планируется сделать инструмент, который предоставит эту возможность 3-й стороне.
Источники утверждают, что так соцсеть желает вернуться на рынок китая. В настоящее время код новоиспеченной функции виден только разработчикам самого фейсбук и ни когда не применялся на практике, отмечают источники The New York Times.
Если верить известиям источников, китайцам социальная сеть фейсбук эту разработку еще не предлагала. Это может случится, если властям Китайская республика разрешать фильтровать контент. Так, с июля по декабрь 2014 года соцсеть заблокировала около 55 тыс. сообщений на территории 20 стран, среди которых РФ, Пакистан и Турция.
В Китайская республика фейсбук запрещена законами, принятыми семь лет назад.
Пока нет точной информации о том, как и когда похожий инструмент появится и заработает, однако уже явно, что для социальная сеть Facebook рынок в не менее чем млрд потенциальных пользователей может показаться на первый взгляд настолько симпатичным, что в компании готовы пойти на изменение принципов собственной политики, ради проникновения на него.
Поделитесь в вашей соцсети👇