Социальная сеть Instagram будет использовать возможности фейсбук для расширения рекламного бизнеса
Тогда фейсбук обещала дать фотосервису полную свободу в развитии, но на текущий момент, после того, как социальная сеть Instagram начала расширять собственный рекламный бизнес, факт интеграции обоих компаний стал вполне предсказуемым. В первую очередь компания рассчитывает привлечь как можно больше клиентов, особенно уполномоченных малого и среднего бизнеса.
«Когда мы запустили рекламу на социальная сеть Instagram два года назад, размещение было доступно только в 8 государствах мира». С сентября аудитория охвата была увеличена до 200 стран. «Я думаю, что в течении следующего года нашу платформу будут использовать значительно больше уполномоченных малого бизнеса», — поведала Марн Левин в беседе с Financial Times. Выполнить это все-таки возможно только используя возможности «Facebook». Однако это, как правило, известные бренды и большие компании. Фотосервис может подключиться к фейсбук, используя его широчайшие ресурсы. Как сообщила исполнительный руководитель Инстаграм Марн Левин, сервис рассчитывает быстро нарастить выручку, активнее сотрудничая с подразделением компании фейсбук по продажам. По мнению госпожи Левин, президентские выборы, которые пройдут в США в сегодняшнем году, могут принести компании немалый заработок: «Выборы 2016 г. будут самыми „визуальными“ из всех прошедших вплоть до этого времени».
Инстаграм в последнее время набрал высокую популярность. О списке стран, куда задуман выход, не сообщается.
Поделитесь в вашей соцсети👇