Spotify снова собирается выйти на рынок России
В Spotify не ответили на запрос издания.
В 2014 шведская компания готовилась к запуску своего сервиса в РФ и даже умышленно зарегистрировала юридическое лицо ООО «Спотифай».
Компания шведской службы потокового воспроизведения музыки Spotify может вернуться на рынок России, докладывают «Ведомости» ссылаясь на неизвестных служащих больших музыкальных лейблов.
Первый раз компания собиралась запустить собственный сервис в предыдущем 2015 г, однако уже на первоначальной стадии изменила свои планы. Работает сервис по подписке и по рекламной модели. Источники «Ведомостей» докладывают, что Spotify испугалась политического и финансового кризиса в государстве, а кроме этого не поняла новые законы, например, как выполнить норму хранения данных о пользователях. Ввиду данного она остается убыточной, к тому же компания продолжает расширение на интернациональных рынках — в предыдущем году операционный ущерб Spotify увеличился со €165,1 млн до €184,5 млн.
По продажам цифровой музыки Российская Федерация занимает 57-е место в мире.
Собеседник «Ведомостей» подчеркивает, что триумф компании у русской аудитории будет зависеть от того, удастся ли сервису обосновать, что он выгодно отличается от более используемых в РФ Apple Music, Google Play, «Яндекс». Собеседники издания говорят, что при населении не менее 146 млн человек потенциал роста рынка существенный.
Поделитесь в вашей соцсети👇