Стал известен рейтинг самых дорогих брендов мира
Японская компания Тоёта занял первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов мира.
Всемирно известная компания Coca-Cola занимает 4-ое место в рейтинге самых дорогих брендов и стоимость компании оценивается в $69,7 млрд.
По располагаемым последним данным отчета, стоимость лидера рейтинга, бренда Apple, составила $184,15 млрд, повысившись за год на 3%, Google подорожал за год на 6% до $141,70 млрд, а бренд Microsoft прибавил 10% и сейчас оценивается практически в $80 млрд.
Coca-Cola потеряла за год 5 процентов стоимости своего бренда (оценивается в 69.3 млрд долларов) и опустилась на одну строчку в рейтинге, заняв 4-ое место. Первую тройку замкнул БМВ, стоимость которого с прошедшего года не поменялась и осталась на уровне 41,5 млрд долларов.
При всем этом Apple и Google пятый год удерживают лидерство, а Microsoft сместила с 3-го места Coca-Cola. При всем этом в 2012 г. (когда социальная сеть Facebook в первый раз вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.
Совсем недавно специалисты агентства Interbrand опубликовали список из самых дорогих транспортных брендов в мире.
На следующем месте — Mercedes-Benz, который в общем списке занял девятое место. В предыдущем году новичком списка стала североамериканская компания по производству электрокаров Tesla. На 1 месте расположен легендарный концерн Тоёта. Из русских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна. Производитель оценивается в 47 829 000 000 долларов.
На второй позиции разместился Мерседес Бенс с отставанием от первого на 2,2 млрд долларов. 3-е место у бренда Microsoft — 79,999 млрд долларов.
Список копаний, попавших в первую половину рейтинга включает: Форд (33), Хендай (35), Ауди (38), Ниссан (39), VW (40) и Порше (48). Кроме них, в топ-15 оказались Киа (+6%, 6,7 млрд), Лэнд-Ровер (+7%, 6 млрд), Мини (+3%, 5,1 млрд), Феррари (0%, 4,9 млрд) и Tesla (0%, 4 млрд). Американский Форд — 13,643 млрд долларов.
Так же в топ-15 вошли Мерседес-Бенс, BMW, Honda, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Volkswagen, Porsche, Kia, Land Rover, Mini. Невзирая на молодой возраст компания смогла потенциально заработать на имени 4 млрд.
Поделитесь в вашей соцсети👇