TNS синхронизировал ТВ-рекламу с рекламой в сети интернет
«Когда на любом федеральном канале — „Первом“, „России 1“, СТС, ТНТ и др. — идет рекламный ролик, мы на протяжении 5-ти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте собственных социальных сетей», — разъяснил Сергеев. Как подчеркнул в беседе с репортерами заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, непосредственно для рекламодателей эта услуга будет абсолютно бесплатной. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 областях Российской Федерации.
Интернет-реклама — почти единственный сектор, где маркетинговые бюджеты будут только расти, считают в рекламной группе ZenithOptimedia, которая относительно недавно обнародовала новый прогноз на 2016-й Согласно исследованию, рост в данном сегменте составит приблизительно 10%, тогда как в других, включая телерекламу, в лучшем случае бюджеты сохраняться на уровне 2014-го.
Разработка Mail.ru основывается на статистике TNS о том, что многие жители России заходят в социальные сети, когда по телевидению начинается рекламный блок.
Стоит обозначить, что возможность синхронизации рекламы на ТВ и в социальных сетях (в той же «ВКонтакте») уже использовалась до этого диджитал-креаторами.
Просить оплату за эту услугу Mail.ru Group пока не будет, добавил Сергеев. Сигнатура в режиме реального времени сравнивается с платформой данных рекламных роликов и при совпадении преобразовывается в триггер, содержащий описание события.
Поделитесь в вашей соцсети👇