Твиттер даст возможность рекламодателям размещать пользовательские твиты в промокампаниях
Сервис микроблогов социальная сеть Twitter готовит к запуску новый сервис, при помощи которого рекламодатели смогут использовать твиты пользователей для продвижения собственных услуг и продуктов.
Также на выставке Твиттер представил видеосервис, который даст возможность превратить любую длинную рекламу в короткое видео, больше подходящее для сервиса.
Отмечается, что система построена на так называемой «галерее брендированных твитов», в которой будут собираться сообщения, которые связаны с компания. Сейчас неизвестно, каким образом будет формироваться эта выборка — особыми алгоритмами поиска Твиттер либо группой работников соцсети.
Авторы проекта считают, что привлечение рядовых пользователей к созданию рекламы может быть даже действеннее участия суперзвезд, так как вероятные клиенты намного охотнее будут полагаться похожим на себя обычным людям, чем высокооплачиваемым приглашенным актерам. Сюда входят как юзеры мобильной, так и десктопной версий сети.
Поделитесь в вашей соцсети👇