Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами

Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами

 

Функция скорого приветствия даст возможность сделать автоматические настройки ответов на пользовательские сообщения. Это даст брендам возможность результативнее общаться со своими подписчиками, сообщает chelyabinsk-meteorit.ru ссылаясь на пресс-службу компании. У последней благодаря новоиспеченной функции Твиттер возникла новая социальная платформа для размещения заказов.

Приветствия будут показываться автоматом при написании личного сообщения. При попытке пользователя написать личное сообщение (Direct Message) какой-нибудь компании либо бренду, когда он откроет окно для ввода текста, ему будет автоматом показано приветствие.

 

В компании считают, что при помощи данной функции процесс общения между брендами и покупателями значительно ускорится. Бренды могут обращаться сразу с несколькими приветственными сообщениями. Посредством таковых «заготовок» пользователь сумеет составить собственный ответ либо вопрос на типичные темы, получив моментальный ответ.

Прочитайте также  NASA обнаружило на спутнике Плутона старинный океан

Новыми функциями уже активно пользуются такие бренды, как Evernote и Pizza Hut.

Pr-служба соцсети социальная сеть Twitter передает о подключении 2-х новых функций.

Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий