Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами

Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами

 

Функция скорого приветствия даст возможность сделать автоматические настройки ответов на пользовательские сообщения. Это даст брендам возможность результативнее общаться со своими подписчиками, сообщает chelyabinsk-meteorit.ru ссылаясь на пресс-службу компании. У последней благодаря новоиспеченной функции Твиттер возникла новая социальная платформа для размещения заказов.

Приветствия будут показываться автоматом при написании личного сообщения. При попытке пользователя написать личное сообщение (Direct Message) какой-нибудь компании либо бренду, когда он откроет окно для ввода текста, ему будет автоматом показано приветствие.

 

В компании считают, что при помощи данной функции процесс общения между брендами и покупателями значительно ускорится. Бренды могут обращаться сразу с несколькими приветственными сообщениями. Посредством таковых «заготовок» пользователь сумеет составить собственный ответ либо вопрос на типичные темы, получив моментальный ответ.

Прочитайте также  В Аргентине обнаружили форму жизни возрастом не менее 500 млн лет

Новыми функциями уже активно пользуются такие бренды, как Evernote и Pizza Hut.

Pr-служба соцсети социальная сеть Twitter передает о подключении 2-х новых функций.

Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий