У детей из двуязычных семей не менее развитый мозг — Ученые
Для исследования данного вопроса, учеными были взяты дети, возраст которых достигал год и два, и изучили их головной мозг.
В опыте принимали участие 11-месячные дети — считается, что именно в данном возрасте начинает развиваться би- или монолингвизм. В процессе исследования выяснилось, что некоторые области головного мозга таковых детей развиваются лучше, чем те же области мозга детей из моноязычных семей.
В итоге, у детей из двуязычных семей активность исполнительной участки мозга оказалась значительно выше, чем у детей с моноязычные. В первую группу были включены дети, где родители разговаривают между собой только на английском языке, а во вторую — на английском и испанском языках. Кроме того, исследование показало, что оба используемых в семье языка, детьми воспринимаются одинаково превосходно. Также было определено, что дети из многоязычных семей лучше улавливают звуки иностранных слов, что упрощает им исследование языка.
Ученые обнаружили отличие при исследовании мозга детей в префронтальной и орбитофронтальной коре. В этих областях реакция детей на запись из двуязычного окружения была сильнее, чем у детей из моноязычных семей.
Ученые советуют говорить с детьми на нескольких языках с самого рождения.
Поделитесь в вашей соцсети👇