У жителей столицы возникла возможность получить архивные справки через интернет
С 15 ноября нынешнего года на Портале госуслуг услуг PGU.MOS.RU интерактивная форма «Получение архивной справки из государственных архивов Москвы» стала не менее комфортной для подачи запроса о получении копий архивных документов и архивных справок.
Получить электронную версию архивной справки для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки, подтверждения уровня образования либо иных целей из госархивов столицы сейчас можно в личном кабинете на портале госуслуг.
Сейчас, если заявителю довольно электронной версии документа, надобности куда-либо идти у него нет. После такого новшества по мере необходимости бумажные варианты справок также имеют место быть. Если это электронный вариант, то все бумаги будут заверены цифровой подписью и поступят в собственный кабинет на протяжение 20-ти календарных дней. Честность документа будет подтверждаться электронной подписью уполномоченного лица, уточняет Агентство городских новостеи Москва.
Справки из Государственного архива столицы в первую очередь требуются для оформления пенсий либо подтверждения стажа.
Как отмечают сотрудники Департамента информационных технологий столицы, с момента введения услуги по получению архивных документов, ею воспользовались приблизительно 17 тыс. раз.
Поделитесь в вашей соцсети👇