Uber начал тестирование экстренной линии связи для пассажиров

Uber начал тестирование экстренной линии связи для пассажиров

 

Об этом передает Fortune.

В издании Forune была выложена информация касательно того, что популярнейший американский сервис Uber, созданный для заказа такси, сейчас осуществляет исследования экстренной линии связи непосредственно для пассажиров. Установлено, что тестирование столь необычайной опции на текущий момент проводится в больших 22 городах США, тогда как началось испытание с октября минувшего года. Телефон не заменит номера служб, однако будет использоваться при технических проблемах.

 

Экстренная линия содержит в себе диспетчерские пункты скорого реагирования в Чикаго и Фениксе. Сначала, сервис предназначается для скорого поиска забытых пассажирами вещей.

Специалисты уже предположили, что новый сервис будет отличным конкурентом для «911».

Uber начал тестирование экстренной линии связи для пассажиров


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Прочитайте также  В Архангельской области будут испытывать лазер для разрезания льда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *